Топливный насос AIRTEX или WALBRO
Предыдущий владелец авто меняя топливный насос поменял и всю колбу в сборе Airtex. На данный момент проблема следующая: заводить авто, через некоторое время стрелка поднимается литров так на 7-10 (приятные ощущения), начинаешь ехать стрелка падает.
После отметки 20 литров стрелка падает очень быстро. Вчера приехал домой, отметка была литров 5-7, на бортовом компьютере показывало остаток топлива на 26 км. Пока разгружал авто уровень поднялся и показал остаток топлива на 55 км.
Только я сел и решил сдавать назад как стрелка на глазах упала за красную отметку и на табло оказалось 0 км. С таким уровнем я ещё проехал до заправки пару км.
AIRTEX ходит по 120 000 км, то ответ очевиден: покупаете 4 насоса AIRTEX и забываете о насосе на срок 480 000 км.
Купил насос walbro, кароче невстает этот засранец туда без колхоза, пока просто кинул его туда наблюдаю, очень шумный, если выключить музыку то его слышно как жужит постоянно.
Airtex E3270 едет замечательно где-то 1000-2000 км, потом динамика падает, на 3000 он у меня сдох, из бака пар валил)) Сейчас стоит EP381 и все проблемы ушли.
Сдох топливный насос. Летом ставил эту топливную станцию в сборе новую. Производитель Airtex. Пробега получилось всего ничего. Прошлая станция тоже этого производителя была, ибо как близнецы похожи. На той умер регулятор давления. Но, ходила два года при мне только.
Установил топливный насос Вальбро USA оригинал на 255 литров/ч. Первые ощущения - машина поехала еще лучше.
Лет 7 назад я поставил насос walbro с производительностью 255 л/ч, подходит в крепление, сетка только больше и разъём перепаял. Качает конечно в 5 раз больше штатного (он всего 70 л/ч насколько помню), но может оно и к лучшему. Пока проблем не было. Вроде как WALBRO GSS342, но нужно проверить размер штатного, точно не помню Размер D39,2 на 80мм у этого.
Давление все равно падает. Было принято решение о приобретении нового топливного насоса. Выбор пал на walbro 450. Оригинал, есть в наличии… беру… прикручиваю… все! Проблема убита! Давку держит! Насос в 3 раза меньше и абсолютно бесшумный.
Все хорошо встал на место как родной, немного пружина посильнее на аиртексе, но попридавил и притянул гайкой. Ездит бодро разгон хороший, дерганий со светофора нет когда резко газуешь, я доволен как слон.
Претензий никаких. Обратный клапан держит, заводится сразу, для 2.0 подошёл.
Бензонасос брал AIRTEX, ходит уже 27 тысяч… в -42 качает.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.