105
Выбор владельцев:
105
Выбор владельцев:
Диагностика показала низкое напряжение на датчике дроссельной заслонки. Взял наш, Украинский ВТН. Стал как родной, чек не горит. Но машина завелась со второго раза.
Заменил ДПДЗ на ВТН бесконтактный — газует как ошпаренный. При переключении скоростей, газ почти не сбрасывает, гонит +- до 3к, потом что-то вроде кидает, а на бензе то вообще держит 2.5 и хоть стреляй.
Менял ДПДЗ. Ставил ВТН, становилось только хуже.
Стал понимать что лучше не покупать дешёвые датчики, а это (AMD).
Решил заменить ДПДЗ. Из загашника 2014 года был извлечён датчик 3302.3855 научно-производственного предприятия «ВТН», г. Винница, Украина. После замены ДПДЗ обороты на холостом ходу держатся в приделах 850-900.
С этими сломанными датчиками можно ездить. И быстрее машина сгниет, чем ДПДЗ безконтактный ВТН сдохнет. Да и РХХ Пегас хватает на несколько лет.
ДПЗД датчик положения дроссельной заслонки ставьте вот такой, он бесконтактный и отлично работает у всех.
Поставил год назад дпдз ВТН плавность и информативнась Пидали после дпдз омега ощютима.
По поводу ВТН не только я остался доволен, ласточка тоже (регулятор и ДПДЗ).
ДПДЗ ставить надо украинский, бесконтактный (ВТН 31023855) он бюджетный и достаточно надёжный с ним у меня двигатель стабильнее работает, чем с новым «оригиналом», не говоря уже про «неоригиналы».
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.