Генератор DASHI или АТЭ-1
Установили новый генератор Атэ 73А. Всё хорошо, всё работает. 500 км проехал — всё так же работает, в пробках не закипает, генератор не просаживает напряжение.
На Lancer 9 2.0 появилась проблема. После замены ремня генератора и самого генератора, появился треск в районе роликов, особенно его слышно при включении D или R. Генератор поставил DASHI, шкив перекинул.
Перегревается, шумит , не заряжает, сразу после установки в сервисе начались проблемы. Через месяц удалил на переборку. Восстановлен из очень некачественных материалов.
На 220 т. км загудел и сгорел КЗАТЭ 115 А. Так получилось, что купил АТЭ-1 аналогичный по конструкции сгоревшему возможно на 120 А. Спустя несколько месяцев стали сыпаться ошибки о нестабильном напряжении и т. п. Поменял регулятор напряжения наш Орбита - ошибки пропали. Будем посмотреть дальше. Производитель Китай.
Установил на ваз 2112 2006 новый генератор АТЭ-1. Свет стал гореть лучше, ярче, слушаю музыку на высокой громкости и магнитофон не выключается. При старом генераторе постоянно отключалась и заикалась музыка, тускло горел свет. Стоимость довольно приемлемая, надеюсь что генератор прослужит долго. Ставил в сервисе, быстро, мастера нос не воротили. В общем, проблема решилась и я доволен на данный момент. Насколько долговечным окажется генератор - время покажет.
В последнее время появились проблемы с электрикой: аккумулятор быстро разряжался, освещение стало более тусклым. Отогнал машину на СТО, там выяснилось, что виновата во всем неисправность генератора. Заказал АТЭ-1, в сервисе мне его установили взамен старого. Пока проблем с ним не возникает - аккумулятор заряжается, освещение вернулось в норму, никаких подозрительных шумов из под-капота не доносится.
После того как поставил новый АТЭ-1 проблемы с оптикой и звуком ушли. Работает и светит все стабильно хорошо, по цене в среднем сегменте. Дешевле найти можно, но уже научен горьким опытом. Гарантийник был, установка почти ничего не стоила.
Аккумулятор стал подводить. Первоначально на него подумал и решил проверить в автосервисе. Хорошо, что парень оказался хорошо разбирающимся и сразу сказал, что аккумулятор не при чем, хотя он свое уже должен был отработать. Оказалось, нужно генератор менять. По цене/качеству подошел АТЭ-1. Уже год работает без нареканий, очень доволен.
Dashi арт: d-ae001. Это корейский восстановленный генератор. Лично мне Dashi больше доверия внушает))
Ровно год назад развалился на заводском генераторе подшипник и я установил себе новый генератор от фирмы АТЭ-1. Пробег подходит к 190 000 — полёт отличный :-).
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.