Например: тормозные колодки
Поделиться:
+ Добавить отзыв

Отзывы о топливных фильтрах

Отзывы о топливных фильтрах

+ Добавить отзыв
Сортировать по: Новизне Полезности

Оценка 5

У меня мале фильтра всегла стоят, я проехал 30 тыс., снял а он почти как новый.

Добавить комментарий:

Оценка 4

Поставил новый VAG, провалы пропали.

  • Volkswagen Vento

Добавить комментарий:

Напишите свой отзыв о топливных фильтрах

Добавить отзыв

Помогите другим - напишите ваше впечатление о запчасти. Преимущества и недостатки.

Оценка 4

Delphi HDF941 по итогу — воздуха или совсем не стало или очччень мало и вроде как мотор стал по другому работать) в лучшую сторону.

Добавить комментарий:

Оценка 4

Фильтр топливный высокого давления UFI после 10000 км)) я считаю что со своей работой он справился хорошо!

Добавить комментарий:

Оценка 1

С таким топливным фильтром хана форсункам прям скоро, масло вообще не подходит в двигло.

Добавить комментарий:

Оценка 4

Купил фильтр MAHLE за 550 руб. радует то, что он из нержавейки (проверено магнитом) и произведён в Мексике.П.С. после снятия старого фильтра из него вылилась грязная вода, которая подается со штуцера от насоса, а с фильтрованного штуцера вытек только чистый бензин.

Добавить комментарий:

Оценка 4

Решено было заменить топливный фильтр. Новый лежал в багажнике с момента покупки авто. Вот не очень только мне понравилось снимать эти пластиковые защёлки с фильтра, а так все хорошо и спокойно.

Добавить комментарий:

Оценка 2

Топливный фильтр Sakura те, кто обслуживают дизельные моторы нЕ советуют.

Добавить комментарий:

Оценка 2

Фильтр VIC больше ставить не буду, так как после 7000 с него начинает лезть какой-то клей или герметик.

Добавить комментарий:

Оценка 4

По поводу фильтра топливного: ставил на 1.6 Ufi, проблем не было. Менял каждые 25-30 тыс км. На 1.4 ставлю Hengst в основном, тоже проблем нет. Замена каждые 25-30 тыс км.

  • Volkswagen Golf
  • Пробег: 30000 км.

Добавить комментарий:

Напишите свой отзыв про топливный фильтр

Оставить отзыв

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

Топливный фильтр - фильтрующий элемент, который расположен в топливной магистрали и способен задерживать грязь и ржавчину с помощью специальных картриджей с фильтрующей бумагой.

Топливный фильтр состоит из: сетчатого элемента, герметичного и термостойкого корпуса, входного и выходного штуцера (в некоторых присутствует редукционный клапан, он служить как дополнительный штуцер и предназначен для сброса топлива в случае повышенного давления в системе).

Фильтр-отстойник (есть не во всех авто) его можно найти под топливным баком рядом возле топливной трубки.

Фильтр тонкой очистки для инжекторных авто находятся возле топливного бака, редко в самом баке.

В дизельных авто он расположен недалеко от насоса высокого давления.

Виды топливных фильтров

По степени очистки: тонкая, грубая.

По типу корпуса: металл, пластик.

За рабочим давлением: низкое, высокое.

По виду топлива: бензин, солярка.

По количеству раз использования: разборные (многоразовые) - производят из латуни или керамики, неразборные (одноразовые) - изготавливают из ткани либо бумаги.

Фильтр грубой очистки - это сеточка, которая расположена на отверстии в топливном баке, именно через неё проходит топливо. Данное устройство не пропускает мусор в топливопровод и другие посторонние частицы.

Фильтр тонкой очистки - такой фильтр предназначен для очистки бензина или дизельного топлива от мелких загрязнений. Также данные фильтры могут быть частью топливного насоса и как правило устанавливаются отдельным модулем в топливной системе. Поэтому для бензиновых моторов эти фильтры производят неразборными, они состоят из: корпуса (стакана), фильтрующего элемента, штуцеров (впускной и выпускной).

Также есть топливные фильтры для автомобилей у которых дизельные двигатели, они очищают от мусора и могут отделять из топлива воду, которая способна нанести вред двигателю и ухудшить качество топлива.   

Фильтрующие элементы, которые находятся в пластиковом корпусе в основном используют для очистки топливопроводов низкого давления.  

Фильтры, которые изготовлены из металла используют как при низком давлении (для двигателей на солярке), так и при высоком давлении.

Замену топливного фильтра необходимо проводить при следующих признаках:

  1. “Троение” в работе ДВС.
  2. Снижение мощности двигателя.
  3. Увеличение расхода топлива.

Факторы, которые влияют на ресурс фильтра: качество бензина, качество фильтра и  смена летнего топлива на зимнее.

Популярные бренды

В рейтинге самых популярных производителей топливных фильтров оказались такие бренды, как: Mann, Knecht, Bosch, Filtron, Fleetguard, Sachs, Boge, DELPHI, PURFLUX.  

Среднюю ценовую категорию заполнили такие фирмы: GoodWill и Luber-finer. Бюджетный вариант: TSN, Patron, WIX, Starline, Steelox. Также можно остановить свой выбор на одной из фирм: Fram, Ashika, MASUMA, AMD, VIC, AICO, ALCO, PARTS-MALL, Japanparts.