120
Выбор владельцев:
120
Выбор владельцев:
Первая болячка, запотевание системы отвода картерных газов — устранена. Использовал анаэробный герметик permatex по периметру и на ребра маслоотводящих каналов.
С завода ребра почему-то без герметика и масло не задерживается в них и видимо поэтому во впускном коллекторе плавает много масла), прокладки впускные ajusa и силиконовое кольцо rosteco под трубку отвода картера.
Решил посмотреть что под шовным герметиком который наносили несколько лет назад перед по краской кузова. Вроде все неплохо, герметик наносили на чистый загрунтованый метал, все как сказано в инструкции.
А на деле получилась вот такая штука, лучше бы мастикой намазал и то бы лучше сохранилось
Про не сохнущий герметик боди: к сожалению — говно. За два года половина посохла, а часть потекла.
Да года два три прошло от силы, машину когда красили уже знали что по любому будет ржавчина под заводским герметиком, начали все счищать загнали на пескоструй все посчищали где было ржавое, загрунтовали купили новый герметик body.
Замазали по всей машине, щас везде где мазали повскрывал, а он даже не держится отверткой ковыряешь и все слетает.
Я постель на прематекс сажал. Норм герметос)
Я этим герметиком уже пользовался, держится хорошо! Штатный снимал нежалел, штатного снял не так много, места все продул обезжирил! Очаги зачистил все до металла! Травил преобразователем ржавчины с цинком! Компании ЛАВР!
Потом все смывал водой под давлением и без давления! На пассате днише когда переваривали, все швы сделал так. 3 года держится, недавно смотрел снизу все супер!
Я с торцов резиновых прокладок на впускной коллектор, там где приливы, всё равно наносил герметик, так как он там был изначально. Болты поддона впускного я ставил на красный фиксатор резьбы, уж больно незначительный там момент затяжки. Вместо тангит-нити, я стал использовать «permatex thread sealant with ptfe», хорошо устраняет протечки по резьбе, на автомобиле. Дома на сантехнике, вместо льна и пасты, я использую связку нить-герметик.
На своей катушке решил поэкспериментировать, все трещины расширил, промазал клеем-герметиком (Permatex 82180) все высоковольтные контакты в катушке и на вв проводах отпескоструил. Проехал сегодня 300 км, пока всё нормуль. Полез в сторону модуля ради интереса, троения до этого не было.
По опыту, во всех ответственных местах пользуюсь только герметиком PERMATEX Ultra Grey - ни разу не подводил!
Я делал так: промывал карбклинером из баллончика разъем этого датчика от масла, затем в паленький шприц без иголки набирал герметик permatex ultra grey ( можно другой) и тщательно заполнял весь этот разъем, продавливая герметик с силой. Пошел 3й год эксплуатации. Запотевания маслом больше нет.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.