8
Нет информации
8
Нет информации
У меня проблем нет, отлично гоняю, не гудит, не люфтит.
Китайское барахло, просто выкинутые деньги на ветер.
На месте государства Финляндия я засудил бы их за порчу репутации.
Сам уже на таких подшибниках (TORQUE) откатал больше 100 тыс. км на мицубиси паджеро. Делал другим. Как механник скажу: покупаем, распрессовываем, удаляем родную смазку(жижу), мажем смазкой высоких нагрузок, запрессовываем, ставим и ездим.
Пока на подшипники жалоб нет, пролетел на них уже 20 тысяч км и все работает, как надо, ни люфтов, ни писков во время пользовании не замечено. Советую Torque!
В начале зимы захрустел левый шруз на рабочем Lаrgus-е, машине пять лет, пробег космический. Чтоб не морочиться с заменой гранаты шруса решил поменять привод в сборе. Почитал отзывы и решил купить привод фирмы Torque, мэйд ин Китай. Считаю, правильно поступил, запчасть хорошего исполнения, цена приемлемая, встала, как родная. Езжу третий месяц, всё ок.
Всем привет! Взял Астру 2009-го г, ОТкатал что-то с 20 тыс км, и начался вой. Пару недель ездил не мог понять откуда воет. В итоге на сервисе определили, что ступица развалилась. Самое интересное, что ступица стояла уже не родная, предыдущий хозяин тоже менял, причем поставил какое-то редкостное Г. ПОехали с мастером в запчасти, оригинала не было. Пришлось на свой страх риск брать аналог - Торкью. Мастер сказал можно брать, что многие ставят не жалуются. В общем после замены еще 30 тыс. накатал - полет нонрмальный!!
Хватило на 2-3 тыс пробега, появился небольшой гул на повороте, колесо на домкрат поднял, оно болтается в подшипнике, гайка затянута. Продавец знакомый уверял, что китай уже начал делать качественные запчасти, но не тут то было
Скф не каждому по карману. Но раз поставил, и забыл. А всякие патрон и прочие менять раз в год.
Поменял сам — поставил «Patron». Скрипит, шелестит и т.п.
Опять загудел левый ступичный. Подшипник ступицы patron отходил свое, прошел 31к км.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.