16
Выбор владельцев:
16
Выбор владельцев:
Стук оказался в правом переднем рычаге. Он все таки оказался бракованым. Только не в шаровой, а в заднем сайлентблоке. Он проворачивался на рычаге. Он должен сидеть на рычаге не проворачиваясь. А он под нагрузкой проворачивался относительно штыря, на котором сидит. После замены рычага, стук пропал.
Так что вывод, не берите рычаги фирмы SAT. Из двух рычагов, один оказался бракованым. И не известно, сколько пройдет второй.
С учётом прошлого ремонта пришлось экономить ставил рычаги SAT (да дерьмо, но пока только так).
Связываться с SAT вообще дело рискованное, только в крайнем случае. Ставил рычаги и чашки на AD, хватило на полгода. Лучше переплатить.
Приговор рычагам. Заказали Ctr, лучшее среди худшего. До этого, примерно 30000 км назад ставили sat — дрянь редкостная — не берите!
Ранее я уже менял рычаг из за которого заваливаються задние колеса. Ставил SAT, хватило их на год. Сайлентблоки разбило в кашу. В этот раз поменял только сайлентблоки, установил JD, думаю лучше чем SAT.JDO252012
Решил купить на пробу, регулируемые рычаги, фирмы Sat. Оказалось, на них нет места, для крепления тяги положения кузова. Пришлось колхозить самому.
Рычаги передние sat, пробег на них около сотки, все в идеале, только грязь осела.
Два года назад менял левый рычаг, так как бюджет был ограничен, то взял рычаг фирмы SAT. Катаю его по сей день, все отлично, шаровая в норме, саленты тоже.
Все началось с первого посещения развала, когда вердикт был не утешительный «в допуск не становятся». Пришлось ставить рычаги развальный SAT, Вот теперь полный порядок!
В 2021 для эксперимента поставил задние рычаги SAT — ничего не отвалилось ездим).
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.