Сайлентблоки Akitaka или HANSE
Начала стучать подвеска на камри знакомого. Как оказалось виной всему задние
сайлентблоки. Попались нам дешевые сайлентблоки Akitaka и решили мы их попробовать. Установили без проблем, но качество и долговечность вызывают сомнения, внешне выглядят по Китайски некачественно.
Сайлентблоки Akitaka передних рычагов прослужили чуть больше 46000 км. И сейчас чуть начали надрываться. Стука нет, заметили при осмотре. Считаю для дешёвой замены оригинала неплохо. Справедливости ради надо сказать, что езда у меня больше пенсионерская.
Все сайленты HANSE сдались, везде надрывы, проехали 57 т.км.
Сайленты в гитары фирмы HANSE с обоих сторон пролетают со свистом — не рекомендую покупать.
Сайлентблоки AKITAKA, прошли на мой взгляд достойно, возможно сказывается спокойный стиль езды, тем не менее около 46000 км. или 3 года для меня нормально. Это передний рычаг.
Я недавно поменял в подпружинных сайленты. Поставил Hanse. Мне механик сказал, что через 3 месяца порвутся. Прошло 5 тыс км и 3 месяца. Пока наблюдаю.
Hanse ставил в подпружинные, пробежали до начала растрескивания 60 тысяч.
Верхний сайлентблок рычага Hanse HR301111, полгода жесткой эксплуатации, полет нормальный.
В подпружинных с/б снимаются и ставятся подручными средствами. Hanse неплохо показал себя, а вот Sidem не понравился.
Я в свое время прессовал в горбатые подпружинные сайленты Hanse, на них около 60 тысяч отъездил, потом поставил рычаги в сборе SH Auto. Однако когда брал кости Hanse, ориентируясь на опыт от сайлентов, то те проходили меньше года, около 15 тысяч км.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
Сайлентблоки Febest или Точка Опоры
Сайлентблоки MASUMA или Febest
Сайлентблоки Febest или Lemforder
Сайлентблоки Febest или RBI
Сайлентблоки MASUMA или Точка Опоры
Сайлентблоки Lemforder или Точка Опоры
Сайлентблоки RBI или Точка Опоры
Сайлентблоки Febest или VTR