215
Выбор владельцев:
215
Выбор владельцев:
После пробега 25 000 км. решил посмотреть подвеску, сайлентблоки, как новые. Не шатаются и даже трещинки ни одной.
В прошлом году решил попробовать сайлентблоки в задний продольный рычаг фирмы Точка Опоры, так вот они у меня не отходили и восьми месяцев, они просто вывалились из своих обоим.
Комментарии к отзыву
@Пользователь Пользователь, не все сайленты работают на скручивание. Но то что развод- это согласен. Полиуретан на холоде дубовый, да и не резина это вовсе. Смысл теряется
Когда перетрахал подвеску поставил сайленты полиуретановые, думал будет лучше оказалось как всегда)))) Поставил в июле, каюк пришел в ноябре с первыми заморозками)))) При снятии увидел что сайленты все разбиты и стали дубовые как камень снимал молотком.
Не покупайте комплект этих полиуретановых сайлентблоков не тратьте деньги и время)))))
Ставил сайленты данной фирмы в задние продольные рычаги на мазду 6 gh, пока все устраивает, наезжают в год чуть менее 10 тысяч км, на них проехал уже примерно 15 тысяч км, о качестве может и рано говорить, 15 т.км считаю еще мало, но намека на разрыв данных изделий нет. Хочу попробовать на все задние рычаги поставить эту фирму, но отзывы смущают, хотя и не вижу альтернативы. (Точку опоры не хочу).
Ставил сайленты в передние рычаги на приус 20. Застучали через полгода и тысяч 6 пробега.
Полез проверять и заметил что вертикальные сайлентблоки «Точка опоры» оторвались от обоймы. К качеству полиуретана вопросов нет, но отслаивается от обоймы...
Стоит Masuma RU-237. Год и более 20 тыров. Все ок.
Сайленты менял прошлым летом, после этого 3 раза ездил в отпуск: 2 раза полная машина, 1 раз пустой, итого проехал больше 20 тыс. км после замены сайлента.
очень удивлен, но нашел из всех аналогов единственный сайлентблок, который наконец подошел на мою Хёндайку. Не знаю уж че там производители мудряn, создавая подделки деталей на машины, но пытался поставить 3 разных сайлента ни один не подошел кроме машумы. Так что я плюсую к этому производителю, хоть и это мой единственный опыт использования их деталей.
Задние сайлентблоки передних рычагов ставил как-то masuma - машина «плавала» по дороге. Они вроде и целые были, но какие-то мягкие, что ли…
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
Если выбирать сайлентблоки из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.
Сравнение сайлентблоков происходит в таких категориях:
В апреле 2022 года на PartReview сайлентблоки Точка Опоры в целом оказались лучше, чем MASUMA.
В апреле 2022 года на PartReview сайлентблоки Точка Опоры в целом оказались популярнее чем MASUMA.
По соотношению голосов сайлентблоки Точка Опоры превзошли MASUMA:
По количеству отзывов сайлентблоки Точка Опоры превзошли MASUMA:
В апреле 2022 года, по данным PartReview, сайлентблоки Точка Опоры возглавили больше авторейтингов, чем MASUMA:
Точка Опоры выбирают владельцы таких автомобилей как: Chevrolet Captiva, Opel Astra, Chevrolet Epica, Lexus LX, Nissan Bassara, Nissan Patrol, Nissan Qashqai, Toyota Chaser, и другие.
MASUMA выбирают владельцы таких автомобилей как: Mazda 6, Mitsubishi Pajero, Toyota Corolla, и другие.
Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.
Например, сравнения сайлентблоков MASUMA c такими фирмами как: Febest, Lemforder, RBI, VTR, CTR, FEBI, LYNXauto, JIKIU, Sidem, SAT.
Также доступны сравнения сайлентблоков Точка Опоры c такими фирмами как: Febest, Lemforder, RBI, VTR, CTR, FEBI, LYNXauto, JIKIU, Sidem, SAT.
Помимо этого можно выяснить кто лучше среди других производителей сайлентблоков: Febest или Точка Опоры, MASUMA или Febest, Febest или Lemforder, Febest или RBI, Lemforder или Точка Опоры.