57
Выбор владельцев:
57
Выбор владельцев:
Стоял генератор Era ....поменял по гарантии, купил Bocsh № 0 986 042 911 проехал 3 тыс. полёт нормальный. Читал,что генераторы производят в Индии, у меня написано Japan, но есть небольшие потёртости на обмотке, брызнул автомобильным лаком, ну ничего начало всё таять, появились лужи, но пока всё хорошо.
Обычно сигналка показывает 14.05В на холостом, а когда включается вентилятор — вольтаж по брелку просаживается аж до 12.7-13В. Это не особо нормально. Генератор у меня стоит BOSCH 80A (27060-0D030).
Купил подержанный но рабочий eldix 135a проездил месяца 3 засвистел передний подшипник . решил поменять (303 подходит) когда разбирал (закис сильно) надколол переднюю крышку . а у нее диаметр внутренний 130 мм, больше чем на обычных генераторах. и нигде запчасть эту не найдешь только целиком продают крч НЕРЕМОНТОПРИГОДЕН !!!
Решил махнуть гену на бош, главное работает.
Резко начались перепады напряжения с 15.3 v до 12.4v, пока вовсе не отказал. Хорошо что в наличии есть что поставить! Замена длилась максимум 20 мин, и погнали дальше). Стоял delco remy 70A. Ставим Bosch 65A.
Было решено купить генератор бош 120 а с японского распила и воя как не бывало.
Пришлось поменять родной генератор Valeo 90A, на генератор Bosch 120A. Этот генератор (058 903 016 C / 0 123 510 033) становится на 1.8T AJL/AEB болт-он, ничего не нужно дорабатывать, снял и поставил. В общем, без лишнего гемора — это отличный вариант.
Купил генератор BOSCH 0 120 488 280. Становится на штатные крепление без доработок. Отличие его от штатного в том что у него хорошая стабильность и на малых оборотах даёт хороший ток.
Внезапно сдох генератор, благо случилось это прямо возле гаража, пока ковырялся с заслонкой печки. Заглохла и больше не заводилась. Зарядив аккум и поставив на авто стало ясно, что проблема в генераторе. Гена еще родной, на 80А.
Решил взять BOSH 110a. Встал как родной, единственно, что плюсовые клеммы пришлось рассверлить на 8. Фишку на возбуждение тоже докупил новую. Напряжение на клеммах теперь ниже 14 не опускается вообще. Обычно 14,2-14,4.
Заменил умирающий аккумулятор на побольше forse 74 и все равно остался просад по зарядке в момент срабатывания вентиляторов до 12-12,6 что меня не устраивало. Заменил 80 генератор на Eldix 115а и вуаля). Зарядка просаживается до 13,9-14,05 при включенных фарах что меня очень даже устраивает))).
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.