120
Выбор владельцев:
120
Выбор владельцев:
Красный ELRING 705.707 хорош, но Permatex Ultra Grey мне нравится больше.
Я постель на прематекс сажал. Норм герметос)
Первая болячка, запотевание системы отвода картерных газов — устранена. Использовал анаэробный герметик permatex по периметру и на ребра маслоотводящих каналов.
С завода ребра почему-то без герметика и масло не задерживается в них и видимо поэтому во впускном коллекторе плавает много масла), прокладки впускные ajusa и силиконовое кольцо rosteco под трубку отвода картера.
Когда у себя масло в АКПП менял купил герметик Permatex 81180, замучился его выдавливать, очень тяжело идет.
Однажды зеркало отклеилось от стекла, на солнышке, без повреждений. Решил прилепить на эпоксидку, прилепил. Нашел силиконовый черный герметик elring dirko, черный — чтобы снаружи не бросалось в глаза. Не первый год всё ок. Рекомендую. Держит хорошо, и за счёт некоторой мягкости силикона не отрывает дальше.
По опыту, во всех ответственных местах пользуюсь только герметиком PERMATEX Ultra Grey - ни разу не подводил!
Я делал так: промывал карбклинером из баллончика разъем этого датчика от масла, затем в паленький шприц без иголки набирал герметик permatex ultra grey ( можно другой) и тщательно заполнял весь этот разъем, продавливая герметик с силой. Пошел 3й год эксплуатации. Запотевания маслом больше нет.
Я с торцов резиновых прокладок на впускной коллектор, там где приливы, всё равно наносил герметик, так как он там был изначально. Болты поддона впускного я ставил на красный фиксатор резьбы, уж больно незначительный там момент затяжки. Вместо тангит-нити, я стал использовать «permatex thread sealant with ptfe», хорошо устраняет протечки по резьбе, на автомобиле. Дома на сантехнике, вместо льна и пасты, я использую связку нить-герметик.
На своей катушке решил поэкспериментировать, все трещины расширил, промазал клеем-герметиком (Permatex 82180) все высоковольтные контакты в катушке и на вв проводах отпескоструил. Проехал сегодня 300 км, пока всё нормуль. Полез в сторону модуля ради интереса, троения до этого не было.
Отвалилось у меня как то зеркало вместе с креплением, отклеилось т.е. Я его приклеил на момент, при попытке поправить положение в очередной раз — осталось в руках. Ок, мы не гордые, прилепил на эпоксидку.
Ездил до морозов, в одно прекрасное утро обнаружил во такую картину, как в посте — с куском стекла отвалилось. В итоге аккуратно собрал все мелкие осколки, обезжирил обе части.
Намазал черным (снаружи практически не заметно, если совсем не присматриваться) герметиком elring dirko. Ну и все, собственно, три года езжу, вопросов нет.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.