120
Выбор владельцев:
120
Выбор владельцев:
Я постель на прематекс сажал. Норм герметос)
Первая болячка, запотевание системы отвода картерных газов — устранена. Использовал анаэробный герметик permatex по периметру и на ребра маслоотводящих каналов.
С завода ребра почему-то без герметика и масло не задерживается в них и видимо поэтому во впускном коллекторе плавает много масла), прокладки впускные ajusa и силиконовое кольцо rosteco под трубку отвода картера.
Как то попробовал на хонде такую присадку. Пришлось срочно перед выездом на 2400 км. Да немного тормазнуло подтеков меньше стало, но по прибытию на место решено было заменить радиатор.
Паста Liqui Moly 7559 не выдержала. Неделю и отъездил.
По опыту, во всех ответственных местах пользуюсь только герметиком PERMATEX Ultra Grey - ни разу не подводил!
На своей катушке решил поэкспериментировать, все трещины расширил, промазал клеем-герметиком (Permatex 82180) все высоковольтные контакты в катушке и на вв проводах отпескоструил. Проехал сегодня 300 км, пока всё нормуль. Полез в сторону модуля ради интереса, троения до этого не было.
Я с торцов резиновых прокладок на впускной коллектор, там где приливы, всё равно наносил герметик, так как он там был изначально. Болты поддона впускного я ставил на красный фиксатор резьбы, уж больно незначительный там момент затяжки. Вместо тангит-нити, я стал использовать «permatex thread sealant with ptfe», хорошо устраняет протечки по резьбе, на автомобиле. Дома на сантехнике, вместо льна и пасты, я использую связку нить-герметик.
Вал наружного ШРУСа и шлицы ступицы не плотно соприкасались и щелкали. Тобишь шлицевой люфт небольшой был. В итоге купил Loctite для шлицов смазал с обеих сторон (и право, и лево), посадил центральный болт, который вкручивается в вал ШРУСа, на анаэробный герметик Liqui Moly (синий) и забыл об этом. До сих пор езжу (4 года) и всё норм.
Где-то 3 недели назад случилась фигня, лужа под термостатом на коробке (меха) и за 3-4 дня уходил полностью расширительный бачок. Думал термостат менять, но потом решил, танунах, и перешел на темную сторону силы ))))) Залил, короче, LIQUI MOLY 1997. Три недели уровень ОЖ как вкопанный, движок ведет себя норм и печка греет ))))
Я делал так: промывал карбклинером из баллончика разъем этого датчика от масла, затем в паленький шприц без иголки набирал герметик permatex ultra grey ( можно другой) и тщательно заполнял весь этот разъем, продавливая герметик с силой. Пошел 3й год эксплуатации. Запотевания маслом больше нет.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.