78
Выбор владельцев:
114
Выбор владельцев:
78
Выбор владельцев:
114
Выбор владельцев:
Я приобрел аналог от бренда ERA под каталожным номером 880347. Сняв сгоревший родной модуль зажигания я начал установку аналога от ERA и обнаружил, что катушка зажигания на четвертый цилиндр имеет отклонения в плане параллельности катушек относительно друг друга.
Если первые три катушки на первый, второй и третий цилиндр были параллельны друг другу, то четвертая физически не могла зайти в четвертый цилиндр, как будто её повело от большой температуры. После того решил отвезти в магазин и вернуть всё, хотя продавец конечно был в шоке сказал, что не видел ещё такого.
Когда деньги вернули, решил поехать в другой автомагазин и там уже приобрел аналог от этого же производителя, но под другим каталожным номером 880376А. Первый аналог был упакован в фирменную упаковку от ERA и завернут в простой полиэтиленовый пакет.
Последний же был в той же упаковке, но уже в полипропиленовой коробке и разъем был закрыт пластиковым колпачком, что выгодно отличало его от первого бракованного. Поменял свечи поставил NGK ну и соответственно заменил модуль зажигания.
Динамика и подхват просто на высоте не узнаю свой автомобиль. Всем желаю ни гвоздя, ни жезла!
Ничего плохого о катушке зажигания Era сказать не могу, работает хорошо, очень бюджетно, отличная замена всякому китайскому ширпотребу, могу советовать к установке!
Мне нужно было выбрать какие катушки брать, смотрел на Era, но сомневался, упаковка вроде ничего, но само качество исполнения катушек желает оставлять лучшего, поэтому и не взял их.
После пробега 13 000 км данная катушка лопнула, так что качеством они не блещут, поэтому не связывайтесь с этим производителем, лично я уже зарекся брать такое фуфло!
У меня новая зубильная катушка производства СОАТЭ лежала на полке в гараже около года, недавно достал ее — она вытекла прямо в коробке. Вот такое качество.
Машину брал новую, с салона. Катушки стояли Dunotec. Насколько помню в хороший проливной дождь ощущение - как будто двигатель задушен. На пробеге 120 тыс. накрылась катушка с третьего цилиндра. Заказал катушки СОАТЭ, поставил. Сейчас пробег 198 тыс. Даже в ливень двигатель работает гораздо лучше.
Замена катушки зажигания на Era 880337. За 3 месяца пока нареканий нет, полёт отличный.
Ехал на днях по городу, остановился на светофоре и тут машину начало трясти и выскочил Джеки чан. Сначала моргал, а потом загорелся. Ну что свечи я менял недавно, значит скорее всего опять умерла катушка зажигания. Еду на диагностику ошибка пропуски зажигания 4 цилиндр.
Вчера купил катушку фирмы ERA 880259A по стоимости в два раза дешевле оригинала это в магазине и по внешнему виду ни чем не отличается от родной. Машина заработала нормально и ошибка сама скинулась через некоторое время.
Родную поменял почти ровно год назад при пробеге 253 500 км она стала умирать. Поставил бюджетную катушку фирмы «ERA» ее хватило на 57 000 км. И вот через год при пробеге 310 400 км первая «ERA» кончилась. Снова купил «ERA», потом сказали у них ресурс 40 000 — 50 000 км. Выходит ещё нормально отработала.) Сейчас всё в порядке.
Соатэ прожил 1,5 года и помер прям на ходу. Сразу 2 катушки разом. На скорости 130 2 цилиндра отрубились. Сфинктор сжался так… нестал больше экономить, взял бошь. Ну его нафиг.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.