3
Нет информации
3
Нет информации
Доездился пока 1 котел не отказал вовсе. Взял модуль на быструю руку, Stellox, с тех пор полет отличный. Но вот спустя 2 года некие изменения замечаю снова.
Всем добра! Заметил, что в первые сибирские морозцы(-16 всего) как то не так заводится, на доли секунды подольше и с подтраиванием. Динамика в норме, холостые держит, сняв катушки зажигания, одна катушка с трещиной (FENOX). Вот и за неё и проблемка.
Брал как то фенокс. Не советую. Жила не долго.
Любые аналоги которые сейчас продаются будут во много раз хуже оригинала DAC и прослужат недолго. Я когда-то столкнулся с выбором что купить оригинал б/у или новую, в итоге сначала купил новую катушку — дешевый галимый китай Fenox который отработал год и здох.
Машину на ней дико таращило, а после этого плюнул и взял с разборки оригинальную катушку DAC поставил и забыл, уже 1,5 года служит и все огонь.
Купил катушку stellox. Была проблема, не мог завести машину неделю.
Вывод: новая катушка stellox проблем не решает.
Китайский STELLOX. Года 2-3 уже работает.
Поставил катушку fenox + приподнял над клапанной крышкой, работает 2-й год.
Выплыла проблема: горит чек и троит. InCarDoc Free написал, что проблема в 4м цилиндре (пропуски зажигания). Снимаю катушку-на задней стороне мелкие трещинки. Что ж, под замену. Купил fenox, поскольку на вид катушка торчит менее всего, и скорее всего, касаться не будет. И на этом проблема решилась!
Начал испытания самых дешёвых катушек с металлическим экраном. Условия жесткие - обычные свечи денсо и чип рево ст.1. Пока всё идёт нормально.
Узнал о проблеме модулей зажигания и было решено купить один хотя бы в качестве запаса. Бюджетный вариант оказался в наличии фирмы фенокс. Дальше начал пробовать менять по одному цилиндру. Первый оказался промох а вот второй в десяточку. Проблема решена.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.