42
Нет информации
42
Нет информации
По совету продавана купил масляный фильтр Fram, поменял масло ну и поставил его. После пробега 1000 км, начал в один прекрасны день, заводить и вижу, что лампочка давления масла не гаснет. Проверил уровень - в норме. Завожу еще - та же картина. Сначала подумал, что насос накрылся и его привод. Снял поддон, проверил - крутится насос, зазоры в шестернях в норме. Не может он не качать! Датчик давления масла менял недавно. Но ради проверки поменял его на старый, который не успел еще выбросить. Нет давления. И тут заметил, что датчик то сухой. Ставлю назад старый фильтр и все пошло. Оказывается в этом FRAMе оба клапана переклинило и он стал не фильтром, а пробкой в системе смазки. Если бы вдруг совпало и лампа контрольная перегорела, прощай двигатель. Так, что категорически не советую, покупайте в проверенных производителей.
При замене масла поставил фильтр Fram, проехал 800 км, и при холостом ходу лампочка масла не гаснет, которая тухла при 1200. Повышая обороты повышалось давление и начало открывать предохранительный клапан в фильтре. Масло пошло на прямую без фильтрации, значит бумага низкого качества. Поставил новый фильтр все наладилось.
Больше рисковать не буду, один раз попался Fram левый, масло не держалось внутри фильтра,за ночь стекало и с утра как по сухому пускался. Через 3 дня поменял.
Испытал много масляных фильтров, но остановился на Fram. Качество изготовления на высоте, сам корпус с жесткого пластика, что очень радует, что попросту не сжимает давлением масла, размеры указанный полностью совпадают, фильтрующий материал это не картон, а ворсистая ткань пропитанная чем-то , свернут в ёлочку , что увеличивает объём фильтрующего материала, практически не пропускает шлама и мельчайших абразивных частиц. Цена и качество достойные.
Покупал эти фильтра 3 раза, причем в разных местах и в разное время, ну не держат они давление. А когда детальнее рассмотрел их качество, то наотрез от них отказался.
Масляный фильтр Knecht OC534 специально купил для проверки. После вскрытия сразу понял, что в дальнейшем буду брать только его. Рассказываю почему: Сделан в Австрии. Перепускной клапан срабатывает на 1 бар четко, тоже нет нареканий. Обратный клапан сам по себе ровный и довольно эластичный. Площадь фильтрующего элемента составляет 600 кв.см. Говорят, что при температуре -20 не дубеет, доживем увидим. По самой шторе: сложена идеально, слипается за счет тиснения по вкладкам, защищается герметиком вот прям так, как нужно - наплывов и пропускной не обнаружил. Отъездил с ним пока что 5 месяцев. Лучше фильтра я не видел, хоть и стоит дорого, но мотор в безопасности.
Масляные фильтры FRAM оранжевые не покупать!!! Резинка плохо держит давление, после 7000-7500 оборотов ее прорывает и 2 литра масла за 1 секунду уносятся на улицу. У меня 3-4 раза выбрасывало масло с этими фильтрами. Усилие закрутки фильтра почти ничего не решает, вероятно Китай.
Поменял масло и фильтр… всегда пользую ELF10W40 и фильтр FRAM. И теперь почему-то после пуска лампа давления гаснет сек. через 3, хотя раньше гасла сразу…
KNECHT OX 153D1 OPEL Astra / Omega / Vectra 2.0DI
Замена расходников
Фильтр Knecht OC521 потому что он Больше и подходит.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.