Поршни Mahle или ТРТ
Не очень надежный вариант, много нареканий. Требовательны к отсутствию детонации.
Ремонтные поршни для моего мотора в оригинале шли mahle, но после отвалишихся кусков что-то они мне не внушают доверия!
Поршни ТРТ давно доказано даже в гражданском применение, что это хлам. При попытке использования их в высокофорсированных-спортивных они и одного ДОПа не выдержат.
Харьковские есть ТРТ, это жуткий мусор. АВТРОМАТ ходят хорошо, во всяком случае проблем никогда не было.
Две машины проехало сезон GCC на поршнях трт, для гражданских целей сгодится на все 100.
Подобраны поршни Mahle от BMW 3 series. До них были убиты «кованые» поршни, по сравнению с Mahle — кованый пластилин
Поршни Mahle +0.5. пробег после ремонта 150 000 км полет нормальный.
Я на своем менял поршни в сборе, и жор пропал и греметь перестал, поршни ставил mahle с удлиненными юбками.
При оставлении в сервисе своего авто у турбины не было люфта, а спустя неделю мне говорят, что турбина люфтит и ей требуется ремонт. Производится замена поршней. Hundai Starex 2004, дизель 2,5. После замены всё отлично, претензий нет.
У меня мотор собран на поршнях трт, пальцы от змз 405, пробег 30000, крутится до 6000 пока полет нормальный.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.