Поршни СТИ или Nüral
На приору при пробеге 10000 тыс/км ставил безвтыковые поршни СТИ кованые, масло вообще не ест. Сейчас 102000 тыс/км.
Я ставил поршни Nural с проточками, никаких проблем с ними сейчас не было, кроме той, что кольца в комплекте шли бракованные, с неправильным размером.
Поршня были СТИ. Дрыщевые с вытеснителем.
Nural не рассматриваю, качество уже не то.
Поставил ковку сти более года назад 50 или 70к проехал расход масла 0 кольца мале… Пальцы старые…
Доброго времени суток! В ремонт приехала годовалая Skoda Kodiaq с пробегом 50000км с жалобой на очень большой расход масла 1л/200км. После вскрытия обнаружилась сломанная перегородка на поршне и масляные кольца в поддоне двигателя. Было принято решение не ставить оригинальные поршни ни в коем случае. Заказали кованные поршни СТИ ремонтного размера, качество поршней на высочайшем уровне.
Расточили блок, собрали двигатель, все работает очень чётко и тихо, даже дизельный рокот мотора TFSI исчез. В общем впечатления только положительные, посмотрим как поведет себя в эксплуатации. Спасибо большое, рассчитываю на дальнейшее плодотворное сотрудничество.
Поршни нурал высочайшего качества. Контроль происходит на каждом этапе производства , КРОМЕ УПАКОВКИ! Не раз было , что в упаковке лежали не те размеры. А так за 16 лет в Украине небыло ни единой рекламации
Поршни лучше nural у которых кольца goetze в комплекте.
Поршни nural std доработанные доп отверстиями в маслосъемном канале, кольца комплектные goetze, грм mousson япония, помпа skf, прокладки victor reinz, ездил до Питера и обратно — все идеально, уровень масла такой же и остался.
Я на ковке зелика и все гуд.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.