13
Нет информации
33
Нет информации
13
Нет информации
33
Нет информации
У Prima качество лучше, чем у китайской костромы и стк.
Приобретали поршни комплектом yenmak на Опель астра 1.8xer, капиталили успешно. Проблем в эксплуатации у клиента не было.
Ни когда не покупайте поршни этой фирмы, были куплены поршни первого ремонта они отличались по высоте поршня на 3 миллиметра соответственно установлены в блок после расточки но когда их пытались вернуть продавцу поступили банальные отговорки хотя потом были куплены поршни другой фирмы и все было хорошо на фото видно разницу поршней 1.2 и как на 3 фото отличаются поршни
Был у меня опыт с этими поршнями. Есть у них одна проблема — поршневой палец прослаблен на 0.04мм. Я тогда этого не знал и поставил их, вследствие чего даже обкатку до конца не прошёл — пальцы вылезли из головки шатуна и порезали стенки цилиндров…
Лучше поршни фирмы King, либо Mopart, у этих фирм такой проблемы нет.
Поршня самые лучшие Прима (Польша пр-во). Кольца в сине-белых коробках лада Деталь.Там вложены федерал могул. На самих кольцах написано GOE. Кольца прима мягче верхнее стальное которое.
Кострома поршни неплохие, а пальцы прослабленные бываю выпадают, можно родные оставить. Кольца кострома я бы не стал ставить.
Турция почти в 2раза дешевле, качество поршней норм. YENMAK 4229050.
Поршня прима. У меня пробег около 70 т. на них. Все нормально.
Брал турецкие yenmak, прошли 20к уже, на 1.6.
Если поставить на 126 мотор ШПГ от 124:
ШПГ от 126 мотора. Я поставил Prima Premium. Доволен! ) По крайней мере пока…
Я обкатку 1тыс проходил, кручу иногда нормально до 6 тыс, прошел после обкатки 12 тыс, масло стоит на месте, точил 0.50, поршни YENMAK, кольца Goetze, маслосьемные Reinz. двиг 1.6 115.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.