71
Выбор владельцев:
71
Выбор владельцев:
Часто в автопарке ставим пружины Kayaba, не могу сказать, что берем только их, но при наличии с удовольствием устанавливаем их. Тут главное покупать в надежных магазинах т.к. рынок наводнен подделками, которые прослужат вам около 5000 км. и испортят впечатления о Kayaba. Оригинальные Kayaba ходят отлично и долго, конечно все зависит от машины и дорог.
Занимаюсь поставками запчастей и перевожу их сам на своем форосторе. От такой эксплуатации зад у форостора сильно просел. При осмотре приговори одну пружну т.к. сломался виток. Машина нужна была срочно и ждать запчасти времени не было, поэтому брал из наличия, а в наличии были Kayaba. Вообще сейчас все не очень лестно отзываются о Kayaba, но выбора как я сказал не было. Внешне пружины качественные и абсолютно идентичны оригиналу. Машина вернула свой первозданный клиренс. Пока пружинами доволен, посмотрим сколько протянут.
Позиционируются как усиленные - на деле нет! Толщина прутка такая же как на оригинальных пружинах и ОБК (которые кстати не говорят что они усиленные), единственное различие - это то что сама пружина вытянута по сравнению с оригиналом на 20мм, а толку то, проседают то так же!
При смене стоек на моей цивике, выяснилось, что лопнула пружина. В результате поисков, среди аналогов, выбрал Kayaba. Отличные пружины, пока от них только положительные эмоции, даже лучше оригинала. Правда пока откатал один месяц, посмотрим как поведут себя дальше.
Осадка авто ниже 20-летней оригинальной, пришлось ставить усиленные.
Почитал отзывы в интернете и решил взять усиленные пружины avantech. Отличное соотношение цена качество. Пока доволен работай пружин. Знакомый тоже взял пружины avantech, но не усиленные. Будет время надо будет сравнить.
Заменил оригинальные пружины на пружины avantech. Пружины чуть длиннее, за счет чего и клиренс немного увеличился. По ощущениям машина стала немного выше, подвеска немного жестче, хорошо отрабатывает неровности и повороты. Устанавливается без проблем, хотя я немного подпиливал их снизу.
Поставил усиленные пружины avantech и двух миллиметровые проставки. Первое впечатление было хорошее, а потом заметил, что даже при небольшой загрузке автомобиль просаживается. Так что в чем их усиление непонятно.
Поставил голубые каябы, они гораааздо жестче стоковых родных, а я 99 процентов времени на асфальте и машина с турбо мотором, поэтому езжу на нем как на пузотерке и в повороты захожу на газе и т.д. А токико для меня - это черезчур плавающая подвеска. Зад мягкий норм. Теперь езжу на голубых каябах. Сзади нхк, а спереди родные пружины от турбо, но жестко.
Задние пружины в итоге под замену :( Просели в первый же день эксплуатации. В магазине сказали, что технологии изготовления у KAYABA — горячекатанная. Соответственно, именно по этому KAYABA часто не возвращаются после нагрузки…
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.