244
Выбор владельцев:
244
Выбор владельцев:
У меня печальный опыт использования пружин фобос. Купил по совету, да и отзывов негативных не нашел. В итоге проехал на них 600 км. и заметил что одна сторона просела, примерно на 4см. Не советую брать, крайне низкое качество.
Поставил комплект пружин Kilen. Управляемость повысилась, а вот мягкость и комфорт немного снизился. Еще заметил, что через пару месяцев, стала отлетать краска и дело тут явно в качестве покраски, а не во внешних факторах. Общее же впечатление пружины оставили положительное.
Поставил себе на УАЗ пружины с завышенным клиренсом “+5”. Пружины оказались гораздо жестче. Нужно менять амортизаторами иначе может сломаться вся подвеска. Общее впечатление положительное. Рекомендую к установке.
Пружины Kilen установленные на зад vw passat b6 variant - просели через 2 месяца. Перед поднялся, а зад наоборот.
Отходила 60000 поменял на такую же.
Продолжая подбирать задние пружины, которые правильно будут работать в паре со стойками Bilstein я наткнулся на kilen 63344. При установки замерил толщину прутка пружины, оригинал 10.3 мм, а kilen 11 мм, длина одинаковая. Что касаемо управляемости могу сказать, что она хуже не стала, клиренс задней части авто уравнялся с передней, чуть больше стал ход задней подвески, при этом раскачки кузова нет, так как Bilstein не даёт этого сделать. Пока работой доволен, я думаю ещё пружины подсядут и будет, то что надо.
Себе поставил усиленные от Killen. Есть еще лешфортц, но они хуже (по качеству +- оригинал).
По пружинам. Себе ставил шведские Kilen 50179 (родственник Lesjofors). Конструкттвно от оригинала не отличаются, но крайние витки (последний верхний и последний нижний) чуть-чуть не в плоскости, т.е. как-бы отогнуты. Но не критично. Больше вызвало сомнение надежность лакокрасочного покрытия. На оригинале надо было постараться продрать ЛКП до металла, а вот на новых царапины и сколы получались легко в процессе установки.
Эти (килен) — что-то среднее и вполне надежное, так как предназначены на авант.
Месяц — полтора назад поменял задние пружины на Фобос, впечатления отличные.
Решил попробовать поставить пружины фобос. Груженым пока не катался, но кажется, что при проезде лежачих полицейских, зад раскачивается значительно меньше, и стало немного жёстче.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
Если выбирать пружины подвески из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.
Сравнение пружин подвески происходит в таких категориях:
В апреле 2022 года на PartReview пружины подвески Фобос в целом оказались лучше, чем Kilen.
В апреле 2022 года на PartReview пружины подвески Фобос в целом оказались популярнее чем Kilen.
По соотношению голосов пружины подвески Фобос превзошли Kilen:
По количеству отзывов пружины подвески Фобос превзошли Kilen:
В апреле 2022 года, по данным PartReview, пружины подвески Фобос возглавили больше авторейтингов, чем Kilen:
Фобос выбирают владельцы таких автомобилей как: Ford Mondeo, Great Wall Hover, Hyundai Accent, Kia Ceed, Renault Logan, ВАЗ (Lada) 2101/2103/2106, УАЗ Patriot, Hyundai Solaris, Kia Rio, ВАЗ (Lada) 2105, ВАЗ (Lada) 2108/2109, ВАЗ (Lada) Kalina, и другие.
Kilen выбирают владельцы таких автомобилей как: Chevrolet Niva, Nissan X-Trail, Skoda Octavia, Москвич 2141, и другие.
Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.
Например, сравнения пружин подвески Фобос c такими фирмами как: OBK, Lesjöfors, KYB, NHK, Klakson, Sachs, SUPLEX, Monroe, IRONMAN, КНК (Орел).
Также доступны сравнения пружин подвески Kilen c такими фирмами как: OBK, Lesjöfors, KYB, NHK, Klakson, Sachs, SUPLEX, Monroe, IRONMAN, КНК (Орел).
Помимо этого можно выяснить кто лучше среди других производителей пружин подвески: OBK или Фобос, Фобос или Lesjöfors, OBK или Lesjöfors, Фобос или KYB, Фобос или NHK.