Радиатор охлаждения NRF или Polcar

NRF Радиатор охлаждения

Китайский Термал на двух Маздах проработал по году. Потек сволочь. После замены на первой машине на NRF (на 8мм. толще родного) на другой на AVA проблем не наблюдается. Пробег по 30 тыщ на каждой после замены.

Авто: Mazda
Пробег: 30000 км
Комментировать
Отзыв полезен?
источник
NRF Радиатор охлаждения

В ДТП повредил радиатор охлаждения ДВС. Так как сроки поджимали, а машину нужно было поставить на ход то установил радиатор от обычной Фиесты Nissens 62028A. Отличие радиатора устанавливаемого на ST заключается в увеличенной толщине 19 мм против 16 мм и наличия штуцера для соединения с трубкой расширительного бачка.

Вместо штуцера на радиаторе у обычной Фиесты резьбовая пробка. Расположение основных патрубков и крепление к "телевизору" одинаковое. Теперь решил я установить радиатор предназначенный для ST версии. Всё таки 150 л.с. в 1,5 раза больше чем у обычной Фиесты.

Заказал радиатор NRF 53740 Через двадцать дней я его получил, измерил толщину: 16 мм! То есть за более чем двойную цену продают такой же радиатор как на обычную Фиесту.

Фото 0 Фото 1
Достоинства: Качество
Недостатки: Толщина на 20% меньше заявленной.
Авто: Ford Fiesta Mk5
Артикул: 53740 Узнать цену
Комментировать
Отзыв полезен?
Polcar Радиатор охлаждения

Потек радиатор, появилась трещина возле заливной горловины. Заказал Polcar, через 20 дней он приехал ко мне. Стало все чётко.

Фото 0 Фото 1 Фото 2 Фото 3 Фото 4
Авто: Honda Accord
Комментировать
Отзыв полезен?
источник
NRF Радиатор охлаждения

Был заменён радиатор охлаждения, в нижнем левом углу немного подгнил, и терял антифриз. Заменён на новый NRF. В итоге всё стало сухо, и ничего нигде не капает, результатом доволен.

Авто: Fiat Grande Punto
Комментировать
Отзыв полезен?
источник
1 2 3 4

Напишите свой отзыв

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

Другие сравнения
Загрузка...