Рулевые наконечники ТРЕК или SASIC
Рулевые Трек-чемпион через 2 года эксплуатации порядком разболтались (ездить можно) и погнулись при выбивании из корпусов стоек. Трек больше не куплю.
У меня трековский наконечник застучал через 1-2 тыс км. Белмаг и Кедр намного достойнее себя показывают.
Нексия. Наконечники не подделка, пыльники силикон целые. Пробег около 2300, 3 месяца. Левый развалился. Это ск рекорд
Полтора года назад я заметил люфт правого рулевого наконечника. Пробег 100000 км. Я купил наконечники фирмы Sasic. Недавно я переобувал колеса и заметил что пыльники рулевых наконечников порваны, пробег 130000 км.
Я себе поставил наконечники фирмы ТРЕК. Шар смазан отдельно какой-то смазкой, а под пыльником — ШРБ — эта смазка не сколько для шара сколько для влагоизоляции. Она не смывается. Опыт установки ТРЕКа на ВАЗы — это очень достойное изделие, ходит порой больше чем живет автомобиль.
Поставил наконечники ТРЕК, пробег на них почти 90тысяч, они еще даже не люфтят.
У меня стоят шаровые и рулевые наконечники «Трек чемпион». Всякое они повидали, включая незамеченный ночью мною участок ремонта трамвайных путей, который не оградили! 85 тыс. Как новые.
Себе поставил рульнаки Сасик + смазка под пыльник обязательно. Текущие прошли уже 110 т.км.
Приобретены рулевые наконечники и шаровые опоры Трек, серии Чемпион, крепёж шаровых опор. Итог: рулится хорошо.
Один из первых поставил полный комплект Трек — наконечников, около двух лет назад. Проблем нет.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
Рулевые наконечники CTR или 555
Рулевые наконечники TRW или CTR
Рулевые наконечники MOOG или CTR
Рулевые наконечники Lemforder или CTR
Рулевые наконечники ТРЕК или CTR
Рулевые наконечники TRW или 555
Рулевые наконечники CTR или RTS
Рулевые наконечники CTR или Кедр