16
Выбор владельцев:
36
Нет информации
16
Выбор владельцев:
36
Нет информации
Стук оказался в правом переднем рычаге. Он все таки оказался бракованым. Только не в шаровой, а в заднем сайлентблоке. Он проворачивался на рычаге. Он должен сидеть на рычаге не проворачиваясь. А он под нагрузкой проворачивался относительно штыря, на котором сидит. После замены рычага, стук пропал.
Так что вывод, не берите рычаги фирмы SAT. Из двух рычагов, один оказался бракованым. И не известно, сколько пройдет второй.
Решил купить на пробу, регулируемые рычаги, фирмы Sat. Оказалось, на них нет места, для крепления тяги положения кузова. Пришлось колхозить самому.
С учётом прошлого ремонта пришлось экономить ставил рычаги SAT (да дерьмо, но пока только так).
Связываться с SAT вообще дело рискованное, только в крайнем случае. Ставил рычаги и чашки на AD, хватило на полгода. Лучше переплатить.
Рычаги в сборе фирмы Marshall + стойки стаба Фирмы TRW. Не знаю, не совсем доволен, нет бывалой тишины, или я привык… как бы есть какие то звуки, а вроде так и должно быть.
Нормальный рычаг, всё на месте, без косяков. Поставил без проблем.
Поменял на Киа верхние рычаги на маршал. Ничего больше не стучит.
В 2021 для эксперимента поставил задние рычаги SAT — ничего не отвалилось ездим).
Заказал с хорошей скидкой на 11.11. Внешне выглядят достойно. С размерами проблем нет, всё подошло.
Раньше не слышал про эту фирму. Но тут заказывал рычаги и наткнулся на маршал. В сборе с шаровой, да ещё и за адекватные деньги. Решил попробовать. Внешне выглядят добротно. Покрашено без потёков, втулки запрессованы ровно, края без острых углов
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.