122
Выбор владельцев:
18
Нет информации
122
Выбор владельцев:
18
Нет информации
Ставил шрус HDK. Проблемы начались уже при установке. Пришлось перерисовывать старое кольцо, пыльник маленький, тоже пришлось брать старый. Поначалу вроде было все ничего, но вскоре начал похрустывать. В итоге так и продал машину, но осадок остался.
Если нужно менять шрус и нет желания тратиться на оригинал, по лучший вариант это HDK. Качество сопоставимо с оригиналом, а цена приятно меньше.
У меня на Тойоте стояли оба ШРУСа HDK, откатали по 35 тыс. км без нареканий и были проданы с машиной.
Заменил на приводе внешний шрус. Взял шрус HDK HY-013A44. Однако шрус на вал не плотно садится, люфтит и болтается.
Я второй раз меняю ШРУСы на HDK, один прошёл 50-60 тык, другой 8-10 тык. и никаких проблем нет. Пыльник из комплекта не качественный.
2 года назад ставил правый шрус hdk, полет отличный.
Наружный шруз после замены сразу после большого выворота при развороте изначально подхрустовал, проехал около 50000и стал похрустовать даже при небольших поворотах,пыльник в норме, а теперь даже по трассе на небольших подхрустывает на небольшой скорости, я думаю,что все это китайская подделка как и много оригинала идет подделки езжу на камри 30, не доволен, езжу акуратно,не стартую, не буксую больше 120 на трассе не еду,
HDK лучшее что есть из дублей, не вздумайте взять шрусы FEBEST или LINX, сказать что они *****о, это не сказать ничего, еще более менее нормальные дубли это JUST DRIVE, только ихние пыльники и смазку использовать не рекомендую, не очень по качеству, пыльники и смазка в мороз замерзают, а вот сам шрус очень даже хороший по качеству.
На предыдущую машину брал на одну сторону HDK (Япония вроде, вообще топ) и на другую жсп, так жсп и комплектность лучше и материалы приятнее. Нареканий не имею.
HDK передние на мазде 323 отходили 25 тыс., на SY New Actyon так вообще через 10 тыс. захрустели.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.