41
Выбор владельцев:
30
Нет информации
41
Выбор владельцев:
30
Нет информации
Ставил себе на Форд II ступицы передние 1 ASVA, другую FEBEST. Асва ходит уже второй год, а фебест через 10 тыс. загудел - поставил и на другую АСВА. Качеством доволен.
Оригинальная ступица прошла 15 тыс. км, решил заменить на asva. По цене вышло дешевле оригинала, а прошла она уже 30 тыс. км. В моем случае, оказалась лучше хваленого оригинала.
Был выбор между оригиналом за 26 000 тыщ О_о или продать машину нафиг))))))))))))) Ну как вы понимаете выбор пал на АСВУ, ступица встала без проблем )) ходит 2 год
Когда пришло время менять оригинальную ступицу, решил сэкономить и попробовать asva. Уже прошло два года, ступица прошла 35000 км. Пока все отлично без нареканий, asva оказалась даже лучше оригинала.
Ставил ступицу ASVA на Ford TRANSIT VIII 2014 г. их арт. FDWH-TTGF оригинальный номер 2 128 324. Выбор не такой большой у меня был либо оригинал за 20 К деревянных либо невнятное турецкое качество ... Вообщем выбор пал на ступицу от ASVA за 7000 руб.
Подошла как родная. Дали гарантию после установки 20 000 км. Проехал уже 4 000 км никаких проблем.
Комментарии к отзыву
Поддерживаю автора поста. Имел опыт установки шруса бренда ASVA, на автомобиль HYUNDAI ELANTRA. Оригинал- привод в сборе. В магазине подобрали наружный шрус отдельно за 1900, проехал на нем более 40 000. Проблем нет! Начинаю к китайским запчастям относиться иначе. Важно, что не скрывают страну происхождения! Слышал, что на этот бренд гарантия есть.
Ставил ступицы ASVA и Febest на Форд II, Фебест помер через 10 тыс., поменял на Асву. Второй год - полет нормальный. Качеством и ценой доволен.
Пришла левая ступица переднего колеса. Заказал Asva FDWH-CBF. Итог, спустя 6000 км разлетелась в хлам. Не советую брать. Сейчас поставил. Ступица Asva FDWH-CBF с заклиневшим подшипником спустя 6000 км.
Я «счастливый» обладатель Фокуса 2011-го г, Отъездил около 18 000 км, и начался вой. На сервисе поехал, в итоге определили, что ступица развалилась!!! Ступица стояла уже не родная, прежний владелец поставил какую-то китайскую ерунду!!!
Мастер предложил оригинал, нужно было ждать 2 недели!!! А машина нужна сейчас!!!!! Как альтернативу предложил китайский аналог (ASVA), ну думаю поезжу 2 недели хотя бы!!!. Так и езжу до сих пор!!! Уже 20 000! Так что Китай, Китаю рознь!!!
Если что в ходовке полетит, буду эту же ASVA брать!!
ASVA хватило на 3 тысячи и появился люфт.
У меня машинка с ABS поэтому ступица задняя с АБС стоит в 2 раза дороже чем без АБС, но есть и более менее вменяемый вариант — это NTY KLT-FT-005 (Польша). Новая встала в натяг, поэтому пришлось подбивать наставкой. В целом ступица норм, но пришлось доработать напильником — 2-3 зуба цеплялись за датчик ABS (привет центровка). В машине снова тишина.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.