30
Нет информации
30
Нет информации
У меня машинка с ABS поэтому ступица задняя с АБС стоит в 2 раза дороже чем без АБС, но есть и более менее вменяемый вариант — это NTY KLT-FT-005 (Польша). Новая встала в натяг, поэтому пришлось подбивать наставкой. В целом ступица норм, но пришлось доработать напильником — 2-3 зуба цеплялись за датчик ABS (привет центровка). В машине снова тишина.
Ставил нтн, прошли 50.тыщ оригинальной смазки почти не осталось, и ещё бы чуть чуть и зашумел бы.
Пришли в негодность сразу обе задние ступицы, при чем что до этого стояли оригиналы NTN, которые менялись одна на 127, другая на 132 тыс км. Сейчас пробег 158 т.км. Это что за оригинал сейчас пошел такой что 30 т.км и в помойку их ?!
В связи с кусачими ценами на оригинал и временными финтрудностями было решено заказать хороший аналог FАG (артикул 713622210), вроде как немецкий бренд (не упаковщик!). Что видим в итоге? Внутри NTN лежит. Причина выхода из строя ступиц — сломанные шарики подшипника.
Загудела задняя правая ступица. Стояла NTN. Когда поднял на подъемник и крутанул колесо гул был как у самолета.
С самого начала был небольшой гул, в сервисе приговорили переднюю правую ступицу. Решил взять польский аналог NTY, цена гуманная. Все хорошо, гул пропал.
Загудел задний левый ступичный подшипник, что подтвердилось когда переобувался, колесо крутилось тяжко со скрипом и гулом. Оригинал, как всегда необоснованно дорого, поэтому, была заказана ступица фирмы NTY.
Рычаги и стойки стабилизатора этой фирмы ходят уже больше года. В итоге в салоне вновь стало тише.
Ступичный пару лет назад брал NTN на перед с права, отходила уже 35000км.
У меня с этим производителем никогда проблем не было.
Купил ступицу NTN-SNR. Подшипник ступицы HGB35172S01 NTN-SNR. В итоге поставил новую ступицу, быстро все собрал — и тишина! :) Ура!
Тоже ставил, проблем вроде не обнаружил. Главное на подделку не нарваться.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.