Ставил SAT, побежал спустя пару месяцев. Воткнул скрепку и езжу уже года 3 со скрепкой.
Радиаторы охлаждения для Toyota Vista
Летом поменял радиатор на САТ. Выяснилось, что течет (капает) краник радиатора, но как-то странно: не постоянно, а как будто во время стоянки в какой-то неуловимый момент при остывании антифриза. В общем покрутил я этот краник туда-сюда без слива ОЖ в надежде, что резиновое колечко встанет на место, долил жижу, но нифига — жидкость продолжает медленно убывать через краник ((
Не прошло и 38 лет как треснул верхний бачок радиатора. Можно было ездить, жидкость немного сочилась, но страшно. Очень жаль родной медный радиатор. Ему на замену был куплен SAT с 20 кузова.
Становится с доработками, верхний патрубок не подходит, нижние крепления не совпадают, вентиляторы тоже не по всем отверстиям прикручиваются. И вот недавно был приобретён полноценный заменитель оригинала Polcar 8130084 (с контуром охлаждения акпп).
Купил чудо раиатор 16400-74660 притаранили в родной коробке =) Езжу вот четвертый день =) гонял - грел на холодную течи нет, на горячую тоже.
Накрылся радиатор на 165 тысяче пробега. Сначала стал сопливиться верхний бачок, затем нижний. Радиатор стоял японский CALSONIC. На замену купил NISSENS. С новым радиатором карлсон стал реже включаться.
Напишите свой отзыв о радиаторах охлаждения
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.