С нисами и валео проблемы были (возможно контрафакт). С нрф и денсо — все ок. С авами, если грубо, 3 из 5 текли (на разных машинах), но это охлаждения.

Отзывы о радиаторах кондиционера AVA
109 голосов
Решил купить AVA. Менять не сложно, единственное затруднение это достать трубки, уж очень плотно сидят и в добавок алюминька прикисает за долгие годы эксплуатации. Встал как родной, без напильников и лишних дырок. Улыбнуло- made in COMBODIA :)
Стоял ava потек через год (15тыс. км.), сейчас valeo стоит, пока что только месяц, все ок.
ВСЁ!!! Я его победил (перегрев). Вот он он мой «карающий меч кипятка», радиатор AVA с виду очень хорош, сильно похож на тот что стоял Денсо. Встал как родной. Испытания проводил на одном и том же участке.
Исходные данные: за бортом 31гр, Декстрон в радиатор не заходит, а охлаждается доп радиатором. Температура дигателя 88гр, коробки 70гр. Пробежка, подъем, затяжной 2км, на ветер, скорость 78, автомат ушел на 3ю.
К концу подъема коробка 85гр, двигатель 89гр, выход на прямую, разворот, не большая пробка 3-5минут, двигатель 90, коробка 95гр. Набрал скорость, двигатель 88гр, коробка 85гр. Вглючаю кондиционер, ДВС-90гр, на скорости 89гр.
Так что без кондиционера 88-89гр, с кондиционером 89-91гр. Попробую подключить декстрон к радиатору, по отдельности они работают исключительно.
Радиатор кондиционера AVA брать не стоит, качество очень низкое. На упаковках пишут, что германия, а по факту производство Китай и качество соответствующие.
Напишите свой отзыв о радиаторах кондиционера AVA
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.