Многократно ставил картириджи фирмы Jrone на разные авто. Нареканий никаких не было. На Мицубиси Дэлика на моторе 4М40 менял картридж на турбине, ставил также Jrone. С момента замены уже наездил более 100 тысяч.км — полет нормальный.
Отзывы о турбинах JRONE
35 голосов
Заменил турбину на своем опеле (мотор A14NET) на неоригинальную Jrone. До этого был оригинал Garrett, отходила 170 000км и из за проблем с ВКГ и большого пробега начала гнать масло. Орига стоила 44к, за ремонт обозначили 26к, а новую Jrone взял за 25к.
И это при том что ремонтировать планировали так же из запчасте Jrone. В итоге пробег уже более 10 000км, масло не ест, тяга нормальная/ Потому переплачивать за брендовый Garrett не вижу никакого смысла, главное чтоб мотор был живой и с ВКГ не было проблем. На всякий случай артикул 781504-5014S в джероне идет под номером 8G1440MA58. Так что смотрите и выбирайте что выгоднее.
Купил картридж на туарег 2.5 . Продавец турбомаркет 2012. Турбина после замены картриджа воет как реактивный самолёт. Только в наушниках. Турбомаркет на контакт не идёт. Категорически не советую.
Jrone хороший картридж, но я бы для себя купил бы SL-turbo.
Купил картридж Jrone на 4м40 в Алмате, на тц карсити. Порекомендовали свой сервис по установке, поехал туда, поставили. И где-то через пол года начались проблемы с тягой, как будто волнообразная.
На турбину как то не грешил, думал все таки новая. Масло меняю каждые 6-7тыс. Перебрал топливную систему на предмет подсоса воздуха, перебрали манжеты тнвд. Но эффекта 0. В итоге оказалось беда в турбине, люфт оси где-то 1-1.5мм. Очень неприятно!!!
Картриджы JRone сами по себе нормальная замена охренительно недешевого оригинала типа Garrett.
Картриджи и китай нормально ходят. Jrone на рабочем Транзите вроде 30 тысяч прошёл пока без проблем.
Ставил турбину JRONE на пассат Б5 год назад — пока полет нормальный. Если придется на Вольво менять, тоже такую поставлю: есть все основания думать, что качество достойное.
Сложного ничего нет, просто меняем все старое на новое. Турбина была почти полностью исправна, имелся небольшой продольный люфт и немного начала кидать масло в кулер, теперь на счёт люфта все гуд.
Турбина у меня td04l появился люфт, гнала масло, встал вопрос о замене.новая-дорого, контракт-дорого, ремкомплект не внушил мне доверия, выбор пал на замену картриджа.
Картридж Китайского производства jrone. Стал значит сравнивать вроде все то же самое все ништяк, если бы не одно но, отверстие под штуцер подачи масла больше на новом картридже.
Пришлось вынимать потроха и ставить все на старый корпус, получился эдакий ремкомплект, а так качество вроде нормальное, если совсем безвыходняк, можно брать).
Напишите свой отзыв о турбинах JRONE
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
К сожалению, у нас недостаточно отзывов, чтобы его создать.
Вы можете помочь, если добавите отзыв.