50
Нет информации
50
Нет информации
В первый половине января в Питере ударили морозы ниже 20 градусов. Простояв одну ночь при -23 пятилетний аккумулятор Afa Plus не выдержал и отказался вращать коленвал. Выбор пал на Topla Top 78R. Подкупила цена и гарантия 4 года. Теперь после морозов стартер крутит как надо!
Брал себе 65 Ампер на 2115 работал 3 месяца норм. Потом попал в ситуацию когда надо было ехать без генератора, заряда хватило на 180 км. хотя и на нем написано что допускается глубокий разряд не верьте. Посадил до 8 вольт, зарядил но больше он востановица не смог.
Заряда хватало на пару дней. Выкинул.
У меня умер Аккум через 2 года (afa).
Аккумулятор стоял необслуживаемый AFA еле еле отходил 2 года в эти морозы сдох. Купил на днях Tudor 95а/ч пусковой 880. Кстати, он по весу тяжелее чем старый хотя все параметры одинаковые.
Afa производства Чехия идут. Ходят нормально.
Стал подыхать аккумулятор. Решил не замарачиваться и купить такой же. Нашёл альтернативу — Afa HS-N4 80Ah. С заменой и пропиской в мозгах проблем не возникло. Болт-ин.
На следующий день после покупки Автомобиля оказалось, что аккумулятор-то дохлый подсунули. Пришлось искать новый. Выбор остановил на AFA Plus 60L, артикул 6CT60L. Первый месяц — полет нормальный.
Взял Afa и сдал старый. Вполне себе).
Сегодня утром впервые за 8.5 лет прикурил не я, а меня. Аккум выдохся. Я уже заряжал его пару раз, но ёмкость уже не та. Особенно в — 20. Хорошо, что таксист во двор заехал. Прикурил. Уже на работе заказал аккум с доставкой и установкой. Стоял AFA 60Ah. Поставил Westa 75 Ah. Место как раз для него на площадке.
Отслужил 3 года без нареканий на Opel Corsa при ежедневных поездках по городу в регионе ЦФО, пришло время менять - выбрала тот же
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.