122
Выбор владельцев:
122
Выбор владельцев:
Утверждение, что Нepu старого производства было с наклейкой по моему мнению только подтверждает, что не стоит покупать этот товар. Возможно производитель умышленно изменил дизайн и добавил защиты, а производители подделок продолжают клепать под старую тару. Много видел записей и все кто лил в такой таре имели проблемы и напротив те, кто залил так сказать в правильной и далее на нем ездят. Хочу добавить, что есть не менее хорошие антифризы Swag и Febi. Кстати о их подделках пока не слышал.
Уже несколько лет подряд заливаю в Ланос немецкий концентрат HEPU, на одну замену идет 3 л+ дистилата по уровню. Перед заменой надо хорошо промыть систему охлаждения. Перед этим был другой антифриз, не из дешевых, так помутнел сразу и начал темнеть, хоть система было промыта. С HEPU проблем нет.
При ремонтах авто много раз видел рассыпавшиеся пластиковые крыльчатки от «высыхания» пластика. Лить нужно нормальный антифриз, оригинал кстати не так дорог, с Hepu тоже проблем не было.
Немецкие производители, узкой специализации, знают свое дело. Hepu специализируются на системе охлаждения двигателей. Постоянно на работе использую антифриз HEPU RED G12 (-80C). Большой автопарк и все используют охлаждающую жидкость HEPU G12. Это концентрат который разбавляется дистилированой водой в соотношении 50/50 и получаем температуру кристаллизации -34, а этого вполне достаточно для наших зим. Классификация G12 - означает, что он подходит на большинство автомобилей выпускаемых после 2000 года.
Да и срок службы заявленный производителем очень даже хорошо: 250 тыс. км или 5 лет.
После капиталки прошло пол-года и окло 15000 км. Прокладку съело и опять в районе 4 цилиндра. Я после ремонта лил только Hepu концентрат 1:1 с дистиллированной водой.
Уже пользуюсь этой охлаждающей жидкостью более 2 лет и хочу сказать, что нареканий на смазку нет, не взирая на солнце или мороз за окном. Отличная морозостойкость, по необходимости можно разбавить антифриз дистиллированной водой в нужных пропорциях.
Отличная жидкость, рекомендую брать.
В мотор можно лить любой SLLC антифриз, если есть бабло — лей оригинал, если нет бабла — купи японский TCL, тоже очень хорошее качество за смешные деньги, берите с запасом 8 литров.
Для своей Тойоты выбрал антифриз TCL, для местности где я проживаю это очень хорошая температура замерзания, вот поэтому не разбавлял его, хотя можно для того, чтобы подобрать для своей машины оптимальную температуру. Защитит двигатель автомобиля от коррозии, поможет осуществить надежную и отличную защиту буквально всех металлических деталей, которые находятся в системе охлаждения. У него превосходные эксплуатационные характеристики, что обеспечивает стабильный температурный режим работы двигателя и зимой и летом, но за это придётся выложить немалую сумму.
Антифриз. Был залит hepu синий не помню по шифру. В общем или подделка или просто говно. Спустя около 35-40 тыс км. И 2 года примерно. Просто в хлам. Рыжая вода с нереальной вонью.
Залит TCL, зелёный, -40. Уже уставший, цвет потерял за 2-4 года...
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.