33
Нет информации
33
Нет информации
Я купил "TC0270FK BGA Комплект цепи грм" было это установлено в феврале месяце, а вчера услышал сильный бряк под крышкой. Снял и был сильно удивлен. Успокоитель стачивало со стороны впускного коллектора и обломило на месте крепления.
Osk норм., ставлю его 6 лет на 2.0 л NSGV, ни одного нарекания. Линкс можно стойки, втулки, колодки, но не ГРМ.
По поводу бга комплекта, там херовый натяжитель, не цепь.
У меня заводская цепь прошла 68 тыс.и натяжитель ее просто не выбирал. Поставил новую цепь и натяжитель SWAG, пробег получился 120 тыс. Недавно заменил полным комплектом все, фирма BGA, пока есть небольшой вой, но все тише и тише, цепь натянута как струна.
Я ставил такой комплект OSK S601B. 70 тыс. прошел на нем. Все нормально.
Цепь давно надо было поменять, гремела при каждом запуске с того момента как купил авто, а у меня он за прошлый года прошел только 70 тыс. Заказал комплект OSK, сальник и прокладку под клапанную крышку. На все про все ушло около 6 часов. Результатом доволен даже есть ощущение что едет получше, старая цепь была длиньше примерно на 5 мм.
Перед продажей меняли комплект фирмы BGA кроме фазорегулятора и шестерни коленвала, фазик модернизированный, не трещал. На нём я проехал 75000км. Провис цепи был, но не критично на мой взгляд:) Износ шестерён тоже не сильный, масло Шелл 5/40 синтетика, замена каждые 7-8 т.км.
На этот раз заказал комплект osk. Замена своими силами заняла всего два вечера, и о чудо стук пропал. Проехал уже 10000 км, полёт нормальный.
BGA TC1035FK, там как раз только цепь, 3 башмака, натяжитель и 3 звезды, себе такой ставил 35к км., полёт нормальный.
Пробег 287 тыс., повышенный шум, подвигли меня на замену цепи и прочего с ней завязанного. Брал комплект BGA, цепь насоса не менял. После запуска мотор стал гораздо тише, аж непривычно)) на старой цепи натяитель полностью вышел. На новой цепи натяжитель вышел на пару зубьев.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.