Масло АКПП FEBI или RAVENOL
Я всегда в коробки лью равенол, мне нравиться масло этого производителя и цена приемлимая.
Менял в АКПП на Ravenol меркон 5, полёт нормальный.
Febi неплохое масло. Заливал в коробку перед зимой. В коробке пропали рывки, машина стала ехать плавнее. Однако зимой при сильных морозах, масло сильно густеет и коробка начинает буксовать.
Зимой приходилось перед поездкой прогревать коробку, чтобы обеспечить нормальную работу, поэтому решил заменить масло на другое. В принципе масло можно использовать, если живете в теплом климате.
Личные ощущения: коробка стала работать плавнее, все отлично. Артикуля для замены:
- Ravenol 4014835733091 — Масло трансмиссионное Ravenol ATF T-IV Fluid 4л.
- Meyle 100 137 0005 — фильтр АКПП с прокладкой.
Лил разные масла:
- Ravenol T-WS;
- PetroCanada;
- Mobil;
- Shell.
Всё имеют допуск JWS 3309, то что нам нужно. Лучше всех зимой себя проявили Ravenol T-WS и PetroCanada. Mobil 3308 просто масло, по работе коробки чувствуется что густеет зимой.
Про коробку TF-80SC. Моей уже 300+ т.км, с доп. радиатором, но без ремонта, на горячую летом чуть пиналась на понижении 1>N. А зимой просто работает, без малейших спецэффектов. Масло меняю регулярно, Ravenol T-WS Lifetime.
Сейчас в Прадо:
- АКПП — RAVENOL ATF T-WS Lifetime Fluid;
- Мосты — Eurol MTF 75W-85 FE;
- Раздаткам — Ravenol MTF-3 75W.
Все устраивает, накат нормальный, ни что и ни кто не держит за колеса.
У меня после того как залил масло febi в dsg на холодную пинки появились, как прогреется уже нормально. На оригинальном масле такого небыло.
Решил попробовать Равенол, купил фильтр JS Asakashi. Проехал тысяч 10 после замены и как то не очень доволен, по началу все переключалось как то более плавнее и на старом масле которое слил тоже было как то по другому, буду на днях повторно менять.
Решил поменять жижу а АКПП CD4E форд маверик на Ravenol MERCON V. Почитал отзывы, посмотрел, допуски фордовские есть и заменил. Брал 15 литров. Поменял всю жижу. Как менял описывать не буду, отдельная тема. До этого было залито Мотокрафт MERON V. АКПП стала очень долго переключать передачи увеличился расход топлива, появился рывок с 1 на 2 передачу.
Проехал тысячу км с горем пополам. Пришлось всю эту бадью слить. Был куплен Мотокрафт MERCON V залит и карабас. зажил своей нормальной жизнью работает в штатном режиме.. Все переключения плавные и не длинные рывок ушел. Не ведитесь на эту дишовку. Может попал на подделку.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.