2
Нет информации
2
Нет информации
Проехал 5000 км пора менять масло. В этот раз фасованного не было — купил на розлив лукойл авангард ультра 5w-40. Фильтр маслянный nitto 4tr125, обычно ставлю mann WP92880.
У них с нитто обратный клапан из силикона со временем не дубеет и не должен пропускать то, что отфильтровалось из масла обратно в систему.
Использую масляные фильтра Нитто, в морозы даже в -40 нигде ничего не выдавливает.
Если брать личные предпочтения, то Nitto 4ND-110 по соотношению цена\качество\стабильность держится в первых рядах.
У оригинала отвалилась верхняя часть довольно легко. По длине материала Nitto 4M-118 выигрывает. По плотности Nitto 4M-118 тоже лучше. Купил якобы оригинальный фильтр, а он просто конченный. Ну и попробовал Nitto 4M-118 вполне хороший фильтр, прошли примерно по 12т каждый.
Несколько раз ставил BIG, масленные фильтры его производства показались не очень.
Всегда был поклонником фильтров BIG, очень качественные и недорогие фильтры, особенно салонные. При очередной замене масла установил GB-102M и началось… Контрольная лампа аварийного давления масла стала гаснуть со значительной задержкой и чем холоднее масло, тем эта задержка была больше. На горячую проблемы нет.
Езжу уже не одну замену масла. Недавно распилил и разобрал его на пробеге 7 тыс.км. Очень качественный ФЭ, клапана, отличная адгезия шторы и корпуса
Цена чуть выше, параметры все идеальные.
Я на биге тысяч 150 наверное проехал, никаких вопросов у меня к нему нет. Что к воздушным, что к салонным, что к масляным.
На Ларгусе с новья стоял Биг-фильтр черный. Такой же потом покупал — проблем не было.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.