2
Нет информации
2
Нет информации
Давно знаком с этими фильтрами, так как используем их на спец. технике в парке. Себе тоже ставил. Свой ресурс фильтры выхаживают, брака и каких-то сильных косяков не встречал, по цене/качеству оптимальный производитель. Крепкий среднячок.
Приобрел масляный фильтр Sakura, производство Индонезия, использовал несколько раз летом, зимой и даже в мороз до -32С. Внешне сделан аккуратно, к работе фильтра претензий нет.
Масляный фильтр Sakura дали в подарок в магазине, ставить побоялся и не напрасно. Противодренажный клапан из резины и форму свою первоначальную принимает с неохотно и достаточно долго. Куча наплывов клея-герметика. Длина фильтрующей бумаги 114 см. Клапан не продувается.
Всегда был поклонником фильтров BIG, очень качественные и недорогие фильтры, особенно салонные. При очередной замене масла установил GB-102M и началось… Контрольная лампа аварийного давления масла стала гаснуть со значительной задержкой и чем холоднее масло, тем эта задержка была больше. На горячую проблемы нет.
Сакура и Вик — не надо, пробовал, пока новые лампа гаснет на 3-й секунде, после 2 тыс. на 3-4 сек. и это летом.
Фильтр брал «сакура» с-805, не понравилось, что фильтр открыл, а с него выпал кусочек стружки.
Я после двух раз использования масляных фильтров сакура, решил их не брать больше. Они под завальцовку подтекать начали, не сильно, но сырой фильтр был… И опять я перешёл на Манн фильтр 712/73.
Я на биге тысяч 150 наверное проехал, никаких вопросов у меня к нему нет. Что к воздушным, что к салонным, что к масляным.
Я на все ставлю Sakura, отличные фильтра.
На Ларгусе с новья стоял Биг-фильтр черный. Такой же потом покупал — проблем не было.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.