8
Нет информации
8
Нет информации
Поменял сам — поставил «Patron». Скрипит, шелестит и т.п.
Скф не каждому по карману. Но раз поставил, и забыл. А всякие патрон и прочие менять раз в год.
Хватило на 2-3 тыс пробега, появился небольшой гул на повороте, колесо на домкрат поднял, оно болтается в подшипнике, гайка затянута. Продавец знакомый уверял, что китай уже начал делать качественные запчасти, но не тут то было
От каких марок я точно отказался: Патрон, Фебест, весь китай. САТ, OBK, Токико, Каяба кроме топовых ленеек, STR пока ещё терплю, но и он уходит. Выбор всё больше в сторону оригинала.
Опять загудел левый ступичный. Подшипник ступицы patron отходил свое, прошел 31к км.
Крафт справа смог проехать 18 тыс км и сдох, предсмертно заорав…
Я три года назад поставил сзади с двух сторон патрон и ни разу не пожалел. Ходят и не просят замены.
Спреди ставил Kraft. Год отъездил ничего нормально.
Подшипники в круг Patron, сзади почти 50.000 и ходили бы дальше, но пришлось менять барабаны с колодками и поставил в новые барабаны опять подшипники patron.
В конце лета появился гул при движении (переднее правое колесо). И практически в одно время с ним неприятный звук при повороте руля. При осмотре сделали вывод, что надо поменять комплект подшипника ступицы Patron (PBK4010H). После ремонта все сторонние звуки пропали)).
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.