128
Выбор владельцев:
138
Выбор владельцев:
128
Выбор владельцев:
138
Выбор владельцев:
Помпу я менял ровно 5960 км назад, то что она проживет ничтожные 6000 км я даже не ожидал. Внешне она выглядела более чем прилично, качество литья замечательное, сама крыльчатка чугун, красивая надпись на коробке, а получилось то, что получилось.
Купил помпу Luzar Turbo, разницу в температуре пока не заметил.
Не прошло и 2 года, как побежала помпа. Стояла GMB.
Они ходят по 100-150ткм вообще без проблем. А то и больше.
Помпы Лузар хватило на 1000 км и начала жрать ремень, хотя предыдущий опыт говорил о ее долговечности.
Случайно наткнулся на отзыв про водяную помпу компании LUZAR, рискнул, купил и поставил. Доволен как слон, уже 50 тысяч км. накатал, а никаких признаков подтеков охлаждающей жидкости, хруста подшипника не слышно, а температура ОЖ в пределах 90 градусов.
А потом случайно узнал, что продукция LUZAR испытывается в агрессивных и экстремальных раллийных условиях на гоночных машинах команды Carville Racing. Вот откуда растет надежность. Так что берите помпу LUZAR — не пожалеете!
При замене у себя поменял помпу сразу поставил GMB, 20 тык полёт нормальный.
Помпу от веста мотора 1.8 лузар турбо 3 поколения и будет шикарно. Я уже 3 года ездию с таким конфигом на 8 клапанном моторе. Термостат лузар 92с и помпа лузар турбо. Уже больше 40 тысяч накатал полет нормальный.
У помпы уже был приличный люфт но не тек, посоветовали поставить Лузар турбо2. Поставил данную помпу, скажу что особой разницы не почувствовал но по ощущениям летом меньше греется матор и в холодную погоду лучше греет печка.
Моя история - 52000 км. накрылась заводская помпа, поставил gates и помпу Luzar. 106000 км. накрылись и помпа и обводной ролик, по утрам при пуске машины стоял стук и шуршание на всю округу.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.