-24
Нет информации
6
Нет информации
-24
Нет информации
6
Нет информации
Помпу брал ориджинал тза потекла через тысячу.
Я ставил Лузар, прошла два года, сейчас ТЗА стоит, прошла тысяч пять, по ощущениям ТЗА лучше работает.
При пробеге около 15.000 км приводной шкив помпы сорвало, он отлетел влево и остался лежать на лонжероне, ездил без кожуха, на валу где был напресован шкив виднелись кольцевые риски, получается его сначала провернуло а потом он просто слетел. При том что вал крутился без заеданий. Всё это говорит о том что посадочное отверстие было просажено при изготовлении. Всякое видел но такого...
Заменил помпу (kraft) т.к начал шуметь и протекать антифриз.
Сдохла помпа тза, новая )) через 3к км.
У меня на второй тысяче пробега начала она подтекать по сальнику. По городу тысячу накатал все нормально было. Течь обнаружил уже в поездке и приготовился морально менять помпу в пампасах. Но все обошлось… На обратном пути на семи тысячах пробега примерно явно подтекать она перестала. Теперь только немного потеет…
Пришло время заменить ремень грм ролики и помпу, проехал 140к, много задержался конечно. Как не странно ремень оказался в не плохом состоянии, без трещин, помпа не много люфтила, стояла ладовская ТЗА.
Помпа KRAFT TURBO, отходила 44000 появился люфт.
У меня «ТЗА» прошла 80 тыс. и еще в хорошем состоянии.
Помпа от ТЗА развалилась в дороге спустя 35 тысяч км. А вот заводская тза прошла 135 тысяч км и ещё 10 тысяч на другой шниве.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
Комментарии к отзыву
Это вы заметили через 1000. Потекла она гораздо раньше. Я проверял каждый день. Потекла менее чем через месяц. На 300 км.