Поршневые кольца prima или TP
Кольца TP, вкладыши Taiho. На Тойоте когда капиталил движок, этих производителей ставил. Хороший заменитель оригинала.
Что касается колец, изначально хотел ставить с набора прима, но 2е компрессионное кольцо оказалось хламом. Маслосъемное в костроме не внушает доверия с очень узкими перегородками, поэтому возьму с примы. В общем каша из колец…Prima - Кострома.
Ерунда когда-то была при покупке поршневых колец tp. Такого Г ещё не встречали. Или подделка и стали экономить на производстве. Но такие кольца я решил не ставить.
Последнее время не нравилась работа двиг, тяга упала, на 3‑х тыс. ревет как реактивный, вибрирует. Замерил компрессию и слегка оторопел. Где-то 60 тыс назад капиталил двиг. Что ставил: поршни Кострома Блэк Эд. кольца Прима, колено вкладыши и тд.
- Замена сальников клапанов. NOK
- Замена поршневых колец. TP
- Замена прокладки гбц. Victor reinz
Собрали, залили масло mobil 5w40. После первого запуска движок задышал! На сегодня проехал 650 км.
Кольца ПРИМА хорошая штука. Живучие.
Я менял недавно кольца и вкладыши, от масложора избавило. Мне установили кольца фирмы Teikoku.
По запчастям аналогам очень качественным подскажу кольца TPR (TP) все отлично, причем кольца потолще оригинальных в 1.5 раза, значительно лучше и как показала практика, ходят они дольше.
Поршни Кострома, кольца Прима. Пробег тысяч 25, всё хорошо.
TP кольца себе ставил 50т. полет норм!
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.