28
Нет информации
28
Нет информации
После покупки ставил рулевые тяги ctr, менял обе стороны сразу) когда менял пыльник шруса (гранаты) с водительской стороны, то заметил тот же люфт, рулевая тяга) Сtr отходила 30000 км или 10 месяцев, но это учитывая что я работаю по вахте ) короче говно а не тяги.
Заказал тяги рулевые As Metal 17MS0500 Обошлись в 1500р 2шт, завернуты в плотный пакет, защитный пыльник на шаровой, шплинт (для тех кто думает что придет только сам рычаг).
Подходят идеально, длина точно такая же как и на родных. Один рычаг я уже заменил 2 недели назад, чувствует себя отлично. Второй менять сразу не стал, пока родной еще в хорошем состоянии.
Кстати мелких стуков при езде по неровности пропали, на трассе теперь стоит как иномарка.
Прошли 5 ткм и застучали , как родные прошедшие 100 ткм. зря ток потратил деньги на замену и на развал. сама тяга в районе 800, замена с развалом 2500. лучше брать ориг, ибо скупой платит дважды.
Брал фирму CTR левую и правую, прохал на развал на правой тяге люфт, проехал всего около 10к после замены не хочу опять нарваться на херню)
CTR - херня 20 тысяч проехали и сдохли вот 555 ходят.
Левая тяга CTR CRMZ-37 с дыркой застучала. Пробег 2.5 года и в районе 80ткм. Вроде неплохо....
Ас метал хорошие запчасти, их даже лемфордер не брезгует паковать под своим именем. Рулевые тяги ас метал у меня прошли уже больше заводских.
AS Metal рулевые тяги и наконечники, уж года четыре, без вопросов.
Тяги Стр цена=качество, ходят долго. Главное чтоб не подделка была.
Поставил среднюю оценку 3, потому что не знаю, была то ориг. деталь или же подделка. Прошла меньше 5 тысяч (где-то 3) - появился люфт. Такого не ожидал, пришлось отложить развал. Кстати, втулки стабилизатора тоже оказались на 3 тыс. км., как и Фебест! Фебест-то, я думаю, не подделка.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
Комментарии к отзыву
А рулевые наконечники ctr, еще хуже.