12
Нет информации
12
Нет информации
Я поставил себе STELLOX рычаги, чисто на то время, пока старые не переточу, но уже 45к проехал, а старые ещё и не трогал даже))).
Я Поставил Stellox июне, в начале августа загремела левая сторона!
Сам сейчас после 4U на RTS катаю, 4U прошли 40 тыс и шаровым кирдык.
Мое личное мнение, основывается на печальном опыте: рычаги стелокс гавно редкостное. Поясняю: купил стелокс (два рычага) на замену RTS, которые прошли более 100 тыс (дороги разного рода: асфальт, грязь, ухабы…).
Сразу сделал тавотницы для шприцевания, т.к. смазки было мало в шаровых. Через два (или три) месяца будет год как поставил. Неделю назад осматривал подвеску: сайлентблоки рычагов надорваны, «пальцы» болтаются, хотя щприцевал регулярно.
И пробег не большой ( примерно 50-60 тыс), и ездил в основном по трассе.
Рычаги ставил stellox, фирма не оч, все дело в том что очень мало смазки в наконечниках и предварительно снималь у каждого рычага верхний стопор на пыльнике, после чего ставили.
Рычаги стоят Турция 4U 60 тыс прошли, на люфт шаровой намека пока нет( на момент покупки были одним из самых дешёвых вариантов.
Нашёл рычаги в сборе с шаровыми PUG10885 левый и PUG10886 правый. Производитель 4U, по описанию Турция. Вид достойный, тяжелые, как и оригиналы…
Рычаги передние верхние фирмы stellox. Машина стала чуток более сбитой.
Шаровая бедолага с саленблоком просто погибли. Снял рычаг а там сам палец шаровой на 360 градусов крутиться короче кирдвк ему полностью. В общем купил рычаг в сборе, поставил и кайфанул тишина! Ни какого стука, ничего нет.
Год назад я приобрел крайслер себринг 2002 года и при осмотре перед покупкой было выявлено, что у нижних шаровых сильный люфт, а нижние шаровые отдельно от рычагов не меняются.
Купил STELLOX, сразу же установил, пробегали рычаги 1 год и 20 000 км, сегодня был в сервисе сказали снова сильный люфт у нижних шаровых. Фирма не очень, как то обидно стало если честно.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.