81
Выбор владельцев:
38
Нет информации
81
Выбор владельцев:
38
Нет информации
Если берете шаровые lemforder, смотрите код. Качество данных запчастей, сильно зависит от их производства. Ключевой для вас последняя цифра: Германия, 1-Европа, 2-Китай. Продавцы любят подсовывать Китай, ссылаясь, что детали одинаковые. Детали одинаковые, а качество разное. Лучше брать с “0”, ну или хотя бы с “1”.
Ставил шаровые lemforder на свой пассат. Проездил на них около 3 лет, потом продал машину, но шаровые на момент продажи были в отличном состоянии. Смущает только одно, почему то плохо смазаны изначально, снимаешь пыльник а там почти сухо. Цена доступная и полностью соответствует качеству.
Часто использовал запчасти lemforder, и ни разу небыло проблем. А тут решил взять шаровую той же фирмы и расстроился. Шаровая отслужила всего 2 недели, примерно 1000 км.. Как мне потом сказали в магазине, lemforder идет с разных заводов, в частности из Китая. И если с заводами в Германии и Европе, проблем нет, то с Китайским направление частенько бывают проблемы.
Купил себе lemforder, отличная шаровая. Упаковка качественная, сразу видно уровень. Сама шаровая тоже выполнена качественно. Пыльник и хорошей прочной резины, болты крепкие не срывает при закручивании. Цена высоковата, но полностью соответствует качеству. Пользуюсь запчастями данной фирмы уже давно и всегда остаюсь доволен. Советую всем друзьям и вам.
Как и большинство автолюбителей, когда пришло время менять шаровую, решил отказаться от оригинала. Отказался в пользу lemforder. Шаровая от lemforder выполнена качественно, плавный ход, хороший пыльник. Единственное, можно найти дешевле аналог с таким же качеством, но если нет желания искать, то lemforder отличный проверенный вариант.
Пежо 406, полгода назад поменяны 2 шаровые опоры. Пробег на них примерно 5000. Сегодня при переборке подвески выяснил, что стучать начали они. Пыльники целые, но смазка скоксовалась и разбились яблоки. Люфт примерно 1-1,5 мм на каждом! Крайне не советую.
Ровно год назад сменил родные шаровые, которые отходили 280 т.км, на хваленый лемфёрдер, 2 месяца назад появился стук с правой стороны, подумал на стойки стабилизатора, они в порядке, люфтил суппорт, заменил колодки. Вывешивали на подъемнике, был минимальный люфт, но без стука, но потом оказалось, что при движении в нагрузке стучит именно шаровая.
В итоге пробег одной из шаровой составил 12 т.км. Шаровые полный отстой. Еще после распаковки шаровый палец довольно свободно вращался от руки.
Техобслуживание своего авто прохожу через каждые 15 тыс.км. И вот на очередном ТО было выявлено, что передние шаровые требуют замены. Спец из сервиса посоветовал Партра как надёжного поставщика з/ч для авто. Поставили, всё ок, не хуже родных, люфтов нет. Так что брать можно, ассортимент у этой фирмы приличный.
Надоели стуки в подвеске и было решено заменить шаровую опору, думал обойдусь заменой только левой, но приценившись заменил обе. В магазине посоветовали приобрести фирмы Partra, я остался доволен. Всё надежно упаковано, металл ровный, усиленный корпус. В комплексе идет пыльник, болты, гайки - не надо бегать дополнительно по магазинам и искать крепления.
Как-то неожиданно и как всегда не вовремя застучала подвеска. Пригнал на СТО, осмотрели и выявили, что три из четырех шаровых опор требуют замены. Оригинальных не оказалось в наличии, но механик поручился за Партру, сказал, что разницы особой нет, а цена на порядок ниже. Решил поменять все четыре одним махом и забыл о них, проехал уже больше пяти тысяч, полет нормальный.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
Комментарии к отзыву
Бредятина, цифра не имеет никакого отношения к стране производителя. Поищите официальный ответ lemforder на этот счет, там все расписано.
Рулевые наконечники на форд Мондео 4 на конце 02 страна производитель Турция не китай на шаровой выбита сова , бывает ставят просто L . Читал что несколькис первым заводам разрешено ставить клеймо сову , где L там производство может быть Тайвань . Повторяю могу ошибаться.