153
Выбор владельцев:
153
Выбор владельцев:
Разочаровала меня шаровая MOOG, Застучала через 5000 км. не ожидал я такого от MOOG.
Я владелец автомобиля KIA Stonic. Спустя долгое время эксплуатации автомобиля я решил заняться его ремонтом. В первую очередь взялся за подвеску, решил приобрести шаровые опоры фирмы MOOG, так как все мои друзья покупают детали именно в этой компании. Установка прошла без особых проблем. Могу сказать, что товар стоит своих денег и автомобиль стал намного устойчивее вести себя на дороге.
Шаровые MOOG FD-BJ-4115 были приобретены, в комплекте шли болты, гайки, шайбы. Они прошли уже около 50 тыс. км и на покой пока не просятся с развалом обоих колёс всё в порядке. После пробега 60000 км одну шаровую сменил, но с левой стороны у меня оказались убиты и шаровая и оба сайлента, тогда как справа всё в порядке, ну я думаю, что это связано с тем, что поймал хорошую ямку. Потом решил заменить все вместе с сайлентами, но думаю зря, походила бы еще. На момент замены пробег был 70 000 км.
Мне эта опора очень понравилась, имеет просто идеальную геометрию, полное отсутствие шероховатостей, в наличии шлицы для более жесткой посадки и полная заправка смазкой. В коробке также был пыльник, тавотница, стопорное кольцо, гайка и шпилька. Moog отходил ровно полтора года при очень аккуратной езде. Пыльник вообще был как новый. Но я, в общем то, остался скорее доволен, чем недоволен.
Купил и поставил шаровые MOOG почти 4 года назад, в год накатываю около 10 000 км, то есть прошли они уже как минимум 40, а то и больше тысяч. С развалом все супер, никаких нареканий по управлению нет. Думаю, что ещё как минимум 20-ку проходят. Всем рекомендую!
О покупке шаровых MOOG ни капли не жалею, прошли 30 000, полет нормальный. На СТО добавили, правда, смазки под пыльник.
После пробега в 180 000 км. в наконечниках появился люфт когда с усилием дергаешь за рулевую тягу и начала скрипеть правая шаровая.
Через год умерли, хотя по плохим дорогам не юзаю и кланяюсь каждой яме.
После пробега 40000 км, начала стучать, как по мне так маловато. С этой же стороны сменил подшипник и из опыта знаю, что такие поломки всегда сопровождают друг друга.
На вид качественные, прошли проверку на подлинность отходили зиму 6444 км и развалились оба, зато пыльники целые и смазка есть Ford Galaxy.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
Если выбирать шаровые опоры из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.
Сравнение шаровых опор происходит в таких категориях:
В апреле 2022 года на PartReview шаровые опоры CTR в целом оказались лучше, чем MOOG.
В апреле 2022 года на PartReview шаровые опоры CTR в целом оказались популярнее чем MOOG.
По соотношению голосов шаровые опоры CTR превзошли MOOG:
По количеству отзывов шаровые опоры CTR превзошли MOOG:
В апреле 2022 года, по данным PartReview, шаровые опоры CTR возглавили больше авторейтингов, чем MOOG:
CTR выбирают владельцы таких автомобилей как: Nissan X-Trail, Honda Avancier, Honda CR-V, Honda Odyssey, Mazda 6, Mazda Familia, Toyota Camry, Toyota Ipsum, и другие.
MOOG выбирают владельцы таких автомобилей как: Citroen C4, Volkswagen Golf, Ford Mondeo, Mazda 3, и другие.
Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.
Например, сравнения шаровых опор MOOG c такими фирмами как: ТРЕК, 555, Белмаг, TRW, Febest, Lemforder, MASUMA, LYNXauto, Sidem, RUVILLE.
Также доступны сравнения шаровых опор CTR c такими фирмами как: ТРЕК, 555, Белмаг, TRW, Febest, Lemforder, MASUMA, LYNXauto, Sidem, RUVILLE.
Помимо этого можно выяснить кто лучше среди других производителей шаровых опор: CTR или ТРЕК, 555 или CTR, CTR или Белмаг, TRW или CTR, Febest или CTR.