153
Выбор владельцев:
172
153
Выбор владельцев:
172
За более чем пол года отсутствия, поменял шаровые на 117 тысяч, порвались пыльники на родных, менял в сервисе. Поставил шаровые фирмы Ctr, 2 тысячи проехал нареканий нет.
У меня CTR стоят уже 8 лет и всё в порядке, шаровые как новые и ничего не визжит.
Помню в былые времена Трек ходили очень хорошо . На волгу их ставил. Ныне же ни фига не ходят . Пробовал на первую Калину , разболтались через 15 тыс , одна так даже люфтить стала. Ныне вот спустя лет 5 , на вторую Калину тоже решил купить Трек осенью , но "усиленные" , красные , гы ... . Прошло полгода и около 15 тыс км . Такая же хрень . Еще не люфтят вроде , хотя в подвеске уже есть подстукивания при торможении и наборе скорости .
Тихонько едешь тормоз- стук , газ- стук . Не в(остальное всё меняно и рейка перебрана) а вот проворачиваются пальцами легко (недавно скидывал стойку) . У меня старые родные с завода шаровые ещё лежат , те прошли 50 тыс , а их хрен пальцами покачаешь .
У СТR пыльник отвратительный. Я нижние шары поменял по причине того что под пыльник попала вода и при всем при том пыльник был цел.
Поставил новые шаровые Трек Чемпион, сразу обратил внимание что руль стал крутиться туго, особенно в нейтральной зоне. Подумал, ну новые шары, разработаются и будет нормально. Проехал уже километров 300, легче руль не стал.
Шаровая CTR прошла 20 тыс. и приказала «долго жить»
Остерегайтесь подделок. Смотрите видео как отличить оригинал от подделки. К сожалению вся защита только на упаковке.
Ужасная приложена смазка. Заменил на ШРБ-4. Прошло два года, пробег около 40 000.
Отличная опора. Пробег с замены больше 60000 км, менял пыльник на внутреннем шрусе оценил состояние - пыльник целый, палец ходит туго, замены не требует.
Имея не приятный опыт эксплуатации оригинальных ВАЗовских, Трек и Белмаг, я решил подъискать что-то иное и более надежное. Остановился на марке CTR. Ходят без нареканий.
Трек спорт, для 2121 — 100 ткм+, ТТТ но устали 2 пыльника. С 2017 года.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
Если выбирать шаровые опоры из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.
Сравнение шаровых опор происходит в таких категориях:
В апреле 2022 года на PartReview шаровые опоры ТРЕК в целом оказались лучше, чем CTR.
Шаровые опоры CTR оказались равносильны по популярности с ТРЕК, по данным полученым в апреле 2022 года на PartReview.
По соотношению голосов шаровые опоры ТРЕК превзошли CTR:
По количеству отзывов шаровые опоры CTR превзошли ТРЕК:
В апреле 2022 года, по данным PartReview, шаровые опоры CTR возглавили больше авторейтингов, чем ТРЕК:
CTR выбирают владельцы таких автомобилей как: Nissan X-Trail, Honda Avancier, Honda CR-V, Honda Odyssey, Mazda 6, Mazda Familia, Toyota Camry, Toyota Ipsum, и другие.
ТРЕК выбирают владельцы таких автомобилей как: Subaru Outback, ВАЗ (Lada) 2104, ВАЗ (Lada) 2105, ВАЗ (Lada) 2108/2109, ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112, и другие.
Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.
Например, сравнения шаровых опор CTR c такими фирмами как: 555, Белмаг, MOOG, TRW, Febest, Lemforder, MASUMA, LYNXauto, Sidem, RUVILLE.
Также доступны сравнения шаровых опор ТРЕК c такими фирмами как: 555, Белмаг, MOOG, TRW, Febest, Lemforder, MASUMA, LYNXauto, Sidem, RUVILLE.
Помимо этого можно выяснить кто лучше среди других производителей шаровых опор: 555 или CTR, CTR или Белмаг, MOOG или CTR, TRW или CTR, Febest или CTR.