12
Нет информации
24
Нет информации
12
Нет информации
24
Нет информации
Менять печку не надо, на Примере печка отличная, я промывал всю систему охлаждения с осн.радиатором, блоком, и печкой. После этого поставил термостат Masuma от Тойоты Карины Е на 88 градусов. После этого жарко в машине стало.
Стоял masuma. Его режим работы греет до 100 и резко скыдивает до 90 затем цикл повторяется.
Хрень, поменял помпу Airtex и термостат Mahle, большой круг не открывается, температура до 113 доходит и вентилятор херачит.
Поменял сегодня термостат на фф2 2.0 рестайл, поставил mahle TI20290, собрал, запустил, все ок, поехал и в дороге пошел пар из под капота.
Когда разгонялся больше 40 км/ч, температура падала быстрее, чем ускорялась машина. Было решено менять термостат. Снимаю кожух, а оказывается его там вообще нету. Взял «Masuma» WW52EM-88. Полгода на месте, пока еще держится.
Поставил термостат MAHLE TM41105 и алюминиевый корпус термостата BSG 65-126-001 (покрашен черной краской). Два дня эксплуатации — полет нормальный.
Мале. Он и есть оригинал, раньше был самый оптимал.
Поставил masuma на 78, заменил антифриз, всё ок. Единственное раньше стрелка температуры была посередине шкалы, после всех замен и промывки радиаторов стала чуть ниже.
Заменил термостат, теперь температура через 5 минут 90 градусов.
Поменял термостат MAHLE TX 15 87D. После замены запчастей, заметил одну особенность которой не было раньше. На горячую очень плохо заводится авто, хотя на холодную с пол оборота.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.