Топливный фильтр Japanparts или Mahle

Japanparts
vs
Mahle

-8

1
0
4
5
2.2

Нет информации

Оценка PR
Рейтинг
Голоса
Отзывы
Средняя оценка
Свойства
Автомобиль

87

34
2
6
42
4.0
Корпус
5.0
Расход топлива
5.0
Поделиться в соц. сетях:
Japanparts Топливный фильтр

Полный провал с топливным фильтром Japanparts, у него нет резинового колечка между резьбой и катушкой. Нету жёсткости у катушки, она сложилась. Произошла разгерметизация и солярка без очистки шла на ТНВД и форсунки.

Авто: Kia Venga
Комментировать
Отзыв полезен?
Japanparts Топливный фильтр

При очередном ТО решил поменять масло и все фильтра. Поставил топливный фильтр Japanparts, проехав на нём 2000 км. авто начало тупить и ушло в аварийный режим. Просканировали, вилезла ошибка - высокое давление в рампе. Подумал, что накрылся датчик регулировки давления. Вскрытие показало, что Japanparts полное фуфло, При сливе соляры с помощью лягушки было чисто, но когда я открутил датчик воды....

Оттуда потекла не понятная чёрная жижа.

Комментировать
Отзыв полезен?
Mahle Топливный фильтр

Отъездил на топливном фильтре Mahle KC 101/1 почти 17 тыс. км. Ради интереса решил его разобрать, в итоге обнаружил всего лишь 2-3 мл воды и немного песка. Герметичность сборки оказалась на высоте, швы прилегания залиты прозрачным герметиком. Фильтр очень качественный.

Авто: Kia Sorento
Пробег: 17000 км
Комментировать
Отзыв полезен?
Mahle Топливный фильтр
danskFF
  • Расход топлива:
  • Корпус:
Оценка 5.0

Volkswagen Jetta mk2!

Фильтр от MAHLE KL2 - это боги своего дела, фильтрующие элементы тобиш бумага изумительного качества.

Попался Made iN KOREA!

Огромный и хватить его более чем на 30000км.

MAHLE топчики как были так и останутся ими!

Комментировать
Отзыв полезен?
Mahle Топливный фильтр

Решил проблему! Заменил топливный фильтр. Когда купил машину стоял фильтр «мале». Через два года эксплуатации заменил топливный фильтр на китайский. И началось, растет диф. Давление, расход и потеря динамики.

Все проверил, перепроверил. Поставил обратно старый фильтр «мале» и проблема больше не появлялась. Диф. Стоит мертво и ток эгрд не шелохнется +1,5, -1, 5 миллиампер. При славном поднятии оборотов токи мечется около ноля.

И тяга и расход все хорошо. Машину брал зная, с чем я имею дело. А ке3 джетроник освоил я за два года. 

Авто: Audi 100 IV (C4)
Комментировать
Отзыв полезен?
источник
1 2 3 4 5

Напишите свой отзыв

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

Другие сравнения
Загрузка...