-8
Нет информации
-8
Нет информации
Полный провал с топливным фильтром Japanparts, у него нет резинового колечка между резьбой и катушкой. Нету жёсткости у катушки, она сложилась. Произошла разгерметизация и солярка без очистки шла на ТНВД и форсунки.
При очередном ТО решил поменять масло и все фильтра. Поставил топливный фильтр Japanparts, проехав на нём 2000 км. авто начало тупить и ушло в аварийный режим. Просканировали, вилезла ошибка - высокое давление в рампе. Подумал, что накрылся датчик регулировки давления. Вскрытие показало, что Japanparts полное фуфло, При сливе соляры с помощью лягушки было чисто, но когда я открутил датчик воды....
Оттуда потекла не понятная чёрная жижа.
У меня Japanparts отработали полтора года, прошли 20-25 тыс. км, нареканий нет.
Отъездил на топливном фильтре Mahle KC 101/1 почти 17 тыс. км. Ради интереса решил его разобрать, в итоге обнаружил всего лишь 2-3 мл воды и немного песка. Герметичность сборки оказалась на высоте, швы прилегания залиты прозрачным герметиком. Фильтр очень качественный.
Мейли купил, проехал 50 км и машина в аварийном режиме, много перебирал даже и подумать на него не мог, но все же поменял на Mahle и проблема решилась.
Mahle буду брать и дальше он хотя бы выглядит нормально.
Жене на красную S40 поставил один раз не оригинал в виде Кнехт Мале, в итоге потек он через 10 тыс. км.
Volkswagen Jetta mk2!
Фильтр от MAHLE KL2 - это боги своего дела, фильтрующие элементы тобиш бумага изумительного качества.
Попался Made iN KOREA!
Огромный и хватить его более чем на 30000км.
MAHLE топчики как были так и останутся ими!
Решил проблему! Заменил топливный фильтр. Когда купил машину стоял фильтр «мале». Через два года эксплуатации заменил топливный фильтр на китайский. И началось, растет диф. Давление, расход и потеря динамики.
Все проверил, перепроверил. Поставил обратно старый фильтр «мале» и проблема больше не появлялась. Диф. Стоит мертво и ток эгрд не шелохнется +1,5, -1, 5 миллиампер. При славном поднятии оборотов токи мечется около ноля.
И тяга и расход все хорошо. Машину брал зная, с чем я имею дело. А ке3 джетроник освоил я за два года.
Заменил топливный фильтр. Снятый Mahle оказывается был китайского производства, потряс я его после снятия, оказалось что фильтрующий элемент в нем болтается.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.