27
Нет информации
27
Нет информации
Насос купили фирмы СОАТЭ. Насос сам по себе работает шумнее родного при повороте ключа. Но не в этом суть. Почему то при долгом простое. При первой попытке завестись на холодную — насос издаёт совсем сильные шумы. Словно вот вот сдохнет.
Насос стоял оригинальный. Поставил СОАТЭ, но только весь в сборе новый. СОАТЭ гудит у меня сильнее.
Поменял бензонасос в сборе на СОАТЕ. Спустя около 10т.км. мне показалось что заправился какой то мочей, авто перестало тянуть, решил реанимировать родной бензонасос. Пересобрал свой заводской, теперь снова машина тянет отлично.
У меня соатэ шумит. Буду искать.
Была проблема, заменил бензонасос, проблема исчезла. Поставил соатэ, с небольшой доработкой.
По производительности насос меньше, мне пока его хватит. Чек не горит с этим все отлично.
Купил насос СОАТЭ 60.1139-01 и машина поехала без проблем. Как я понял, что по характеристикам именно у этого насоса давление 3.8 бар, при том что у остальных насосов для отечественнвых авто 3.0, максимум 3.5.
После ориги перешёл на мапку, но с мапкой особых нареканий нет кроме её шумноватости (с которой кстати можно вполне смириться). Сейчас VDO на smax стоит, так его вообще не слышно.
Все сводилось к умирающему насоу в баке. Заказали насос в оригинале (VDO) заменили. элемент-турбинка топливного насоса VDO/Siemens 405052005001Z. После замены и машина поехала более динамично, буд то лошадей 30 прибавилось.
Хорошая вещь. В коробках VDO в основном оригинал. Я на днях купил топливный насос VDO, а внутри оригинал со спиленными значками. На резиновой прокладке даже сейчас просматривается надпись BMW если хорошо присмотреться. Поэтому такие покупки всегда себя оправдывают.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.