Топливный насос WALBRO или Patron
Умер бензонасос, стоял 4 бара 105 литров в час, менял два года назад. Ставил PATRON pfp090.
Patron PFP012 электрический подкачивающий насос до фильтра. Я на старичке своём такой установил вместо родного механического. Правда хватает его на два года, потом щетки кончаются, уже третий стоит.
Купил насос walbro, кароче невстает этот засранец туда без колхоза, пока просто кинул его туда наблюдаю, очень шумный, если выключить музыку то его слышно как жужит постоянно.
Дешёвый, всегда в наличии у всех, отработал в баке 1,5 года.
Заказывал насосы патрон под карб низкого давления работают ровно год потом помирают, все приходит для установки хомут с прокладкой под насос и ни че не шумит так гудит слегка и то на заглушенном слышно а когда заведешь и ни че не гудит.
Ставил себе электоробензонасос 0,2 бар. Очень им был доволен, а с ГБО вообще красота. Двигатель с ним крутился легко. На высоких оборотах хватало всегда топлива. Вот этот стоял PATRON PFP093.
Поменяли топливный насос на Patron PFP090 и миник ПОЕХАЛ. Быстро, буйно, как и должно быть :)GPS говорит, что 200 км/ч набираются успешно.
PFP090 PATRON Насос топливный электрический. Брал такой на румстер 1.4 в 2019. Прошёл 20 тысяч, проблем нет.
Машина перестала тянуть на верхах, замер по логам показал что не хватает давления топлива под нагрузкой . До меня бывшим владельцем было установлен какой-то неизвестный насос вроде как от тайоты, тоже неизвестно какой, но вроде как объёмистой.
По размеру конечно похож на вазовский. Очень маленький. Решил поставить тоже от чего то объемистого только Ауди. На рынке был найден насос от Ауди А8 2.8 (30 кл) 3.7, 4.2. Сначало взял STELLOX. Проверил на сденде, все было хорошо.
Но при установке почему-то не захотел работать. Поехал обменял на Patron. Установил все встало по заводу. Жопомером приход на верхах есть.
Пробег 40 тыс.км. Насос Patron PFP422. Замена 15 января 2020г. Полёт нормальный )))
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.