Тормозные колодки maFF или Lucas

maFF
vs
Lucas

28

9
2
0
11
4.2
Пыль
3.5
Скрип
4.3
Чистый диск
3.5

Нет информации

Оценка PR
Рейтинг
Голоса
Отзывы
Средняя оценка
Свойства
Автомобиль

39

23
8
10
41
3.6
Пыль
2.6
Скрип
3.3
Чистый диск
2.0

Нет информации

Поделиться в соц. сетях:
Lucas Тормозные колодки

Диски и колодки Lucas, пока не жалуюсь. За 15 тыс. км с колодок съело примерно по 2 мм. Единственный минус — притираются долго (300-500 км) и воняют пока не притрутся. 

Пробег: 15000 км
Комментировать
Отзыв полезен?
источник
maFF Тормозные колодки

Передние Maff не понравились. Очень неудобно тормозить. Грань блокировки не чувствуется. Усилие на педали велико и дозировать замедление сложно. Maff были заменены на Remsa. Тормоза стали понятными, прогнозируемыми и удобными. И всё это с дисками Ate.

Комментировать
Отзыв полезен?
источник
Lucas Тормозные колодки
Моделист28
  • Скрип:
  • Пыль:
  • Чистый диск:
Оценка 2.0

Поставил от Lucas, правда без дисков, диски еще нормальные выработки особой не замечено… Пищат, свистят пппц… Особенно как нагреются. Колесные диски все в черной пыли. Не возьму больше никогда такие.

Комментировать
Отзыв полезен?
источник
maFF Тормозные колодки
bor2031
  • Скрип:
  • Пыль:
  • Чистый диск:
Оценка 4.0

Неплохие колодки, но сейчас уже найти тяжело. Но я нашёл и взял повторно. Когда пользовал, было всё хорошо.

Комментировать
Отзыв полезен?
Lucas Тормозные колодки
Jack92
  • Скрип:
  • Пыль:
Оценка 5.0

Колодки GDB3328 LUCAS/TRW, диски TRW DF 1437 (277мм). Пробег 25000 км. Смотрел недавно при смене колёс износ колодок не более 40%, а то и меньше. Диски как новые, не пылят, не скрипят. Тормозят как и всякие стоковые тормоза на «овощном» Форике.

Пробег: 25000 км
Артикул: GDB3328 Узнать цену
Комментировать
Отзыв полезен?
источник
maFF Тормозные колодки

Сейчас проехал на них более 1000 км в городских и трассовых условиях… В общем ощущения совсем другие чем были на АТЕ, на АТЕ чем больше давишь, тем сильнее тормозишь, по прошествии некоторого времени при торможении, 4-5 сек тормоза как бы «мылятся».

Это всё у меня было с не вентилируемыми дисками… На МАФФ же ситуация другая: давишь равномерно, а торможение возрастает в другой прогрессии… То есть при нажатой педали торможение усиливается спустя время 2-3 сек…

Что говорит о том что колодки хорошо работают когда прогреются, что собственно и соответствует описанию MAFF: «колодки для агрессивной городской езды». Диски у меня сейчас Brembo, с индикаторами износа.

Авто: Seat Toledo I
Пробег: 1 000 км
Комментировать
Отзыв полезен?
источник
1 2 3 4 5 6

Напишите свой отзыв

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

Другие сравнения
Загрузка...