24
Нет информации
24
Нет информации
Заказал перед установкой осмотрел — конструктивно такие же как стоявшие (VAG не помню номер) с тоненьким центральным электродом. К слову проехали они около 70 тысяч км. Поставил все ок — будем посмотреть сколько проедут.
Ставил разного рода колодки, к оригиналу были нарекания, что-то жёсткие стали.
Тормозные колодки 6r0698151a. У меня оригинал с завода, и скрипит, сцука.
Диски поставил новые, и новые колодки JNBK — скрипят.
С теми, которые я вынуждено купил что-то явно не так, фиолетовые колодки, пищали и пылили, пришлось подпиливать напильником. Намаялся, пока до ума не допилил напильником.
После зимы заскрипели передние колодки. Вскрытие показало, что внутренние колодки стерлись в ноль, с одной стороны до металла. Итого передние колодки и диски прошли 99 тыс. км. На замену были установлены такие же: Ate 24012201511 — диск, VAG 6RU698151B — колодки.
Пришло время замены тормозов в круг. Диски+колодки. Я не гонщик, стоковые вполне устраивали.
Год назад поменял тормозные колодки вкруг + задние тормозные диски. Не стал экономить и поставил оригинал, вместо предыдущих Ferodo и не пожалел — тормоза стали намного лучше: педаль мягче, замедление быстрее.
Субъективно — нормальные колодки, т.е. не скрипят/пищат вообще, после притирки стали хорошо «хватать». Объективно - сегодня был на тормозном стенде (проходил ежегодный ТО), у сотрудника станции и проверяющего стенда вопросов по тормозам не возникло.
До этого катался на ATE, норм, но вот регулярный писк немного раздражал.
На сегодняшний день износ передних колодок составляет 70%. При остатке в 30% задумываюсь о выборе. Рассматриваю VAG (артикул 5K0698151). До сих пор стоят заводские, не скрипят, тормозят как надо, но пылят.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.